Cтраница 2
Во избежание пуска машины до подачи смазки к трущимся поверхностям в ответственных случаях применяют электрические или механические блокировки или сигнализацию, запрещающие пуск главного двигателя до поступления сигнала о подаче смазки к трущимся парам или до запуска двигателя насоса системы смазки. [16]
В системах смазки механизма движения, цилиндров и сальников и в системе промывки сальников допускается для лубрикаторов и насосов применять привод от коленчатого вала. В этом случае до пуска главного двигателя масло подают к смазочным точкам вручную или от специальных приводных насосов. [17]
В системах смазки механизма движения, цилиндров и сальников и в системе промывки сальников допускается для рубрикаторов и насосов применять привод от коленчатого вала. В этом случае до пуска главного двигателя масло подают к смазочным точкам вручную или от специальных приводных насосов. [18]
Для облегчения наладочных операций машины усилием 400 тс и более целесообразно снабжать вспомогательным приводом ( микроприводом), позволяющим осуществлять медленное перемещение ползунов. Пуск электродвигателя микропривода необходимо блокировать с пуском главного двигателя машины таким образом, чтобы включение электродвигателя микропривода было возможно только при отключенном главном двигателе и наоборот. Во избежание неожиданного включения машины во время ее ремонта и осмотра, а также при перерывах в работе педаль горизонтально-ковочной машины должна иметь замыкатель. [19]
Пресс с пружинным уравновешивателем ползуна. [20] |
Ковочно-штамповочные прессы следует снабжать микроприводом при усилии 630 тс и выше. Пуск электродвигателя микропривода должен быть сблокирован с пуском главного двигателя пресса и двигателя регулирования межштампового пространства, чтобы включение электродвигателя микропривода было возможно только при отключенных главном двигателе и двигателе регулирования межштампового пространства. [21]
Для ряда многодвигательных электроприводов необходимо предусматривать блокировочные связи, обеспечивающие определенную последовательность в работе отдельных двигателей. Простым примером является схема ( рис. 3 - 15 а), не позволяющая производить пуск главного двигателя Д1 без запуска вспомогательного двигателя Д2 и обеспечивающая автоматическое отключение его при отключении вспомогательного. [22]
Для пуска электродвигателей компрессоров следует только нажать пусковую кнопку. Дальнейшие операции ( открытие задвижки на линии охлаждающей воды, пуск двигателя насоса принудительной смазки и пуск главного двигателя) происходят автоматически. [23]
Для некоторых многодвигательных приводов предусматривают блокировочные связи, обеспечивающие согласованность и определенную последовательность в работе отдельных двигателей. Простым примером такой блокировки является схема, представленная на рис. 5.20, а, не допускающая пуска главного двигателя Д1 без запуска вспомогательного двигателя Д2 и обеспечивающая автоматическое отключение главного двигателя при отключении вспомогательного. [24]
Электродвигатель компрессора на 4000 кет с продувкой чистым воздухом. [25] |
В замкнутом цикле пользуются циркулирующим воздухом, который охлаждают водой в холодильниках и возвращают в двигатель, а утечку восполняют чистым воздухом. В обоих случаях предусматривают блокировку, гарантирующую предварительный пуск вентиляторов и удаление взрывоопасной среды из продуваемой системы, причем до пуска главного двигателя должен быть обеспечен пятикратный обмен воздуха. [26]
Схема блокировочных связей двухдвитательных приводов. [27] |
Для некоторых многодвигцтельных приводов предусматривают блокировочные связи, обеспечивающие согласованность и определенную последовательность в работе отдельных двигателей Простым примером такой блокировки является схема, представленная на рис. 4.18, а. Эта схема не позволяет производить пусг главного двигателя Д1 без запуска вспомогательного двигател Д2 и обеспечивает автоматическое отключение главного двига теля при отключении вспомогательного. Здесь пуск главного двигателя осуществляется включением контактора К. [28]
Системы световой сигнализации для указанной цели довольно разнообразны. Так, для контроля смазки опор главного шпинделя одного тяжелого станка на панели управления помещены красные и зеленые лампы, по одной паре для каждого подшипника. Зеленые лампы загораются при пуске главного двигателя станка. Если температура одного из контролируемых подшипников достигнет допускаемого предела, соответствующая зеленая лампа гаснет. [29]
Давление масла контролируется с помощью манометров. В крупных компрессорах контролю подлежит давление масла перед подачей в распределительную сеть, в коренных подшипниках и перед фильтром грубой очистки. При приводе масляного насоса от отдельного двигателя пуск главного двигателя блокируется с давлением масла в циркуляционной системе. [30]