Асинхронный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Асинхронный пуск - двигатель

Cтраница 1


Асинхронный пуск двигателей осуществляется за счет вихревых токов, образующихся в массивных когтеобразных полюсах.  [1]

При асинхронном пуске двигателя обмотка ротора замыкается на разрядный резистор гразр двухполюсным переключателем на два положения / 7В, а при переводе двигателя на синхронный режим работы эта обмотка присоединяется к сети постоянного тока через регулирующий реостат гр.  [2]

3 Четырехполюсный секционированный ротор реактивного двигателя. [3]

Для возможности асинхронного пуска двигателя его ротор снабжается обычно беличьей клеткой. Если на статоре двигателя размещаются главная и вспомогательная обмотки с указанным взаимным сдвигом по окружности, то для образования вращающегося магнитного поля в двигателе в его вспомогательную обмотку включается конденсатор.  [4]

5 Внешний вид синхронного двигателя серии СДН2. [5]

Пусковая клетка обеспечивает асинхронный пуск двигателя прямым включением в сеть.  [6]

Следует отметить, что асинхронный пуск двигателя осуществлять при разомкнутой обмотке возбуждения нельзя, так как в начальный момент пуска при s1 вращающимся магнитным полем в ней индуцируется значительная ЭДС, которая из-за большого числа витков обмотки возбуждения может стать настолько большой, что произойдет пробой изоляции. Поэтому при пуске обмотку возбуждения подключают к добавочному резистору, сопротивление которого в 8 - 12 раз превышает активное сопротивление гв обмотки возбуждения.  [7]

8 Схема управления нереверсивным асинхронным двигателем с фазовым ротором. р - рубильник. Л. - лилейный контактор. 1У, 2У и ЗУ - контакторы ускорения. 1рм, 2рм, Зрм - реле максимального тока. П - предохранитель цепей управления.| Схема управления электродвигателей постоянного тока. Д - якорь. ШО - шунтован обмотка. С, С, - сериесные обмотки. Л - линейный контактор. КУ - контактор ускорения. е - конденсаторы зашиты от радиопомех. п - предохранители. сп - сопротивление пусковое. СЭ - сопротивление экономическое. [8]

Станции управления низкого напряжения обеспечивают асинхронный пуск двигателя и по достижении заданной скорости подают возбуждение.  [9]

10 Соединения возбудителя с обмоткой возбуждения синхронного двигателя. [10]

Кривая 4 представляет собой действительную механическую характеристику при асинхронном пуске двигателя; она является как бы результатом алгебраического сложения кривых / и 2 и соответствует совместному действию основного асинхронного момента и момента, обусловленного пульсирующим полем обмотки возбуждения.  [11]

В дальнейшем будем иметь в виду именно такой асинхронный режим - асинхронный пуск двигателей и компенсаторов.  [12]

Этот контактор подключает цепь статора к сети, в результате чего начинается асинхронный пуск двигателя.  [13]

Кроме постоянных магнитов, ротор этого двигателя имеет обычно пусковую короткозамкнутую обмотку, используемую для асинхронного пуска двигателя.  [14]

В рабочем диапазоне скольжений s от 1 до 0 момент М5 пятой гармоники уменьшает электромагнитный момент двигателя, а момент М7 седьмой гармоники создает провал момента М при скольжении s 6 / 7, что осложняет асинхронный пуск двигателя. В случае значительного момента сопротивления вращению ротор может устойчиво работать при скольжении s 6 / 7, так как дальнейший его разгон невозможен.  [15]



Страницы:      1    2