Cтраница 1
Асинхронный пуск двигателей осуществляется за счет вихревых токов, образующихся в массивных когтеобразных полюсах. [1]
При асинхронном пуске двигателя обмотка ротора замыкается на разрядный резистор гразр двухполюсным переключателем на два положения / 7В, а при переводе двигателя на синхронный режим работы эта обмотка присоединяется к сети постоянного тока через регулирующий реостат гр. [2]
Четырехполюсный секционированный ротор реактивного двигателя. [3] |
Для возможности асинхронного пуска двигателя его ротор снабжается обычно беличьей клеткой. Если на статоре двигателя размещаются главная и вспомогательная обмотки с указанным взаимным сдвигом по окружности, то для образования вращающегося магнитного поля в двигателе в его вспомогательную обмотку включается конденсатор. [4]
Внешний вид синхронного двигателя серии СДН2. [5] |
Пусковая клетка обеспечивает асинхронный пуск двигателя прямым включением в сеть. [6]
Следует отметить, что асинхронный пуск двигателя осуществлять при разомкнутой обмотке возбуждения нельзя, так как в начальный момент пуска при s1 вращающимся магнитным полем в ней индуцируется значительная ЭДС, которая из-за большого числа витков обмотки возбуждения может стать настолько большой, что произойдет пробой изоляции. Поэтому при пуске обмотку возбуждения подключают к добавочному резистору, сопротивление которого в 8 - 12 раз превышает активное сопротивление гв обмотки возбуждения. [7]
Станции управления низкого напряжения обеспечивают асинхронный пуск двигателя и по достижении заданной скорости подают возбуждение. [9]
Соединения возбудителя с обмоткой возбуждения синхронного двигателя. [10] |
Кривая 4 представляет собой действительную механическую характеристику при асинхронном пуске двигателя; она является как бы результатом алгебраического сложения кривых / и 2 и соответствует совместному действию основного асинхронного момента и момента, обусловленного пульсирующим полем обмотки возбуждения. [11]
В дальнейшем будем иметь в виду именно такой асинхронный режим - асинхронный пуск двигателей и компенсаторов. [12]
Этот контактор подключает цепь статора к сети, в результате чего начинается асинхронный пуск двигателя. [13]
Кроме постоянных магнитов, ротор этого двигателя имеет обычно пусковую короткозамкнутую обмотку, используемую для асинхронного пуска двигателя. [14]
В рабочем диапазоне скольжений s от 1 до 0 момент М5 пятой гармоники уменьшает электромагнитный момент двигателя, а момент М7 седьмой гармоники создает провал момента М при скольжении s 6 / 7, что осложняет асинхронный пуск двигателя. В случае значительного момента сопротивления вращению ротор может устойчиво работать при скольжении s 6 / 7, так как дальнейший его разгон невозможен. [15]