Cтраница 2
Схема САЗ холодильной машины. [16] |
САЗ можно возвратить в нормальное состояние кнопкой КВЗ, при нажатии которой освобождается схема автоматического управления и разрешается автоматический пуск компрессора. [17]
При пуске сначала автоматически включается насос с независимым приводом, а после того как он создает достаточное давление масла, происходит автоматический пуск компрессора. Когда машина разовьет полное число оборотов, основной насос создает давление масла, а пусковой насос автоматически выключается. [18]
Электрическая схема реле разности давлений со встроенным. [19] |
Встроенное реле времени, которое обычно имеет уставку 60 с ( могут быть также уставки 45 и 90 с), позволяет осуществить автоматический пуск компрессора. В момент пуска контакт KI замыкает цепь управления, что приводит к включению компрессора. Если по истечении выдержки времени давление в системе смазки поднимется выше заданного, то контакт к2, переходя в верхнее положение, прекращает питание нагревателя. В результате цепь управления остается замкнутой. [20]
Электрическая схема реле разности давлений со встроенным реле времени. [21] |
Встроенное реле времени, которое обычно имеет уставку 60 с ( могут быть также уставки 45 и 90 с), позволяет осуществить автоматический пуск компрессора. В момент пуска контакт к замыкает цепь управления, что приводит к включению компрессора. Если по истечении выдержки времени давление в системе смазки поднимется выше заданного, то контакт к2, переходя в верхнее положение, прекращает питание нагревателя. В результате цепь управления остается замкнутой. [22]
Реле разности давлений с встроенным реле времени. [23] |
Встроенное реле времени, которое имеет обычно уставку 60 с ( мо-гуть быть также уставки 45 и 90 с), применяют для автоматического пуска компрессора. При пуске компрессора контакт бк замыкает цепь управления. Если по истечении выдержки времени давление в системе смазки поднимется до заданного, то контакт мк переходит в верхнее положение и прекращает питание подогревателя. В результате цепь управления остается замкнутой. Если до срабатывания реле времени давление в системе смазки не повышается до заданного, то цепь управления будет разомкнута. [24]
Иногда совмещают оба типа САЗ, причем основная часть системы выполняется по принципу однократного действия и лишь некоторые второстепенные реле защиты включаются в схему так; что после восстановления контролируемого параметра вновь возможен автоматический пуск компрессора. [25]
При выключении электродвигателя и остановке компрессора должна быть предусмотрена световая или звуковая аварийная - сигнализация. После срабатывания противоаварийной защиты автоматический пуск компрессора запрещается. [26]
Схема САЗ холодильной машины. [27] |
ВЗ, при нажатии которой освобождается схема автоматического управления и разрешается автоматический пуск компрессора. [28]
Они служат для того, чтобы предотвратить перетекание аммиака со стороны высокого давления на сторону низкого при стоянке компрессора ( так как повышение давления в нагнетательном трубопроводе препятствует байпасированию при автоматическом пуске компрессора), а также исключить выброс аммиака из линии высокого давления в атмосферу при аварии кромпрессора. [29]
Схема улавливания тяжелых углеводородов.| Схемы ликвидации сброса топливного газа на факел и стабилизации давления в топливной сети завода. [30] |