Автоматический пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Автоматический пуск - двигатель

Cтраница 1


Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами. Здесь для наглядности изображены двухступенчатые сопротивления. В общем случае число ступеней сопротивлений может быть больше двух.  [1]

Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами.  [2]

Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами. Здесь для наглядности изображены двухступенчатые сопротивления. В общем случае число ступеней сопротивлений может быть больше двух.  [3]

Для автоматического пуска двигателя сначала необходимо поставить ключ К.  [4]

5 Схемы станций управления типа. [5]

Сложность схем автоматического пуска двигателей, их реверсирования, торможения, регулировки скорости и др., а также значительное количество применяемых в схемах аппаратов приводят к необходимости сосредоточивать последние на специальных панелях, которые носят название станций управления или магнитных станций.  [6]

В системах автоматического пуска двигателей сопротивления пускового реостата в цепи ротора выводятся ступеням. В каком соотношении находятся величины ступеней сопротивления.  [7]

Схемой управления предусмотрен автоматический пуск двигателя до основной скорости подъема при перестановке рукоятки к.  [8]

Существуют четыре основных принципа автоматического пуска двигателей: в функции скорости, в функции тока, в функции времени и в функции пути.  [9]

Существуют четыре основных принципа автоматического пуска двигателей: в функции частоты вращения, в функции тока, в функции времени и в функции пути.  [10]

Существуют четыре основных функциональных принципа автоматического пуска двигателей: скорости, тока, времени и пути.  [11]

Здесь рассматриваются наиболее распространенные случаи автоматического пуска двигателей переменного и постоянного тока, подключаемых к питающей сети при помощи автоматических устройств без пусковых сопротивлений, либо с пусковыми сопротивлениями.  [12]

13 Зависимости ш, / я Л1эм / ( 0 при пуске.| Самовозбуждение генератора параллельного возбуждения. [13]

Промышленность выпускает станции управления, обеспечивающие автоматический пуск двигателей постоянного тока.  [14]

15 Узел схемы антиматического пуска двигателя в функции ЭДС вращения якоря двигателя. [15]



Страницы:      1    2    3