Cтраница 2
На рис. 10.5 изображен узел схемы автоматического пуска двигателя постоянного тока независимого возбуждения в функции ЭДС. [16]
Схема автоматического пуска двигателя постоянного тока параллельного возбуждения в функции ЭДС. [17] |
На рис. 50 показан узел схемы автоматического пуска двигателя постоянного тока параллельного возбуждения в функции ЭДС. [18]
Схема пуска двигателя параллельного возбуждения. [19] |
На рис. 11 - 24 показана схема автоматического пуска двигателя постоянного тока параллельного возбуждения. Действие схемы заключается в том, что два последовательно включенных с якорем сопротивления / 1 и г2, по мере разбега якоря постепенно шунтируются. [20]
В какой последовательности срабатывают реле времени и контакторы ускорения в системе автоматического пуска двигателя. [21]
Исключение составляют двигатели, предназначенные для работы в режиме самозапуска, под которыми подразумевается автоматический пуск двигателя без участия персонала при кратковременном снижении или исчезновении и последующем восстановлении напряжения. [22]
График затраты времени и энергии на подъем одной свечи ЛБТ и СБТ на различных скоростях буровой лебедки. [23] |
В точке / происходит включение подъемных двигателей буровой лебедки командоконтроллером, в точке 2 - автоматический пуск двигателей станцией управления, в точке 3 - натяжение талевой системы и начало подъема колонны. Следующий участок ватт етрограммы ( 3 - 4) характеризует установившееся движение колонны, причем потребляемая на подъем бурильной колонны мощйость нарастает скачкообразно при каждом переходе талевого каната на следующий ряд барабана буровой лебедки, а в точке 4 происходит отключение подъемных двигателей. [24]
Если производственный механизм должен менять скорости установившегося движения, то от электропривода в общем случае требуются автоматический пуск двигателя на любую из заданных скоростей и переходы с любой из заданных скоростей на любую другую. Предполагается, что каждая скорость задается соответствующей механической характеристикой двигателя ограниченная жесткость которой определяет невысокую точность поддержания скорости при изменениях нагрузки. [25]
Особое место в схемах управления главными приводами клетей непрерывных заготовочных станов занимают регуляторы скорости, в функции которых входит поддержание постоянства скорости прокатного двигателя при изменении нагрузки и напряжения питающей сети, обеспечение автоматического пуска двигателя до заданной скорости при включении его автомата, ограничение толчков тока, осуществление регулировки наклона внешней характеристики привода и обеспечение пониженной скорости при аварийном реверсе. [26]
Назначение цепей ( рис. 7 - 45 а): / - 2 - включение пускоостанавливающего устройства; 3 - 4-подготовка схемы к действию; 3 - 6 - пуск схемы от реле РРЧ; 3 - 8-закрытие пускоостанавливающего устройства ( от реле гидромеханической зашиты или вручную); 5 - 10-повышение скорости агрегата вручную; 7 - 10-автоматический пуск двигателя ЭРС для повышения скорости; 9 - 10 - автоматический пуск двигателя 3PG для уменьшения скорости; 11 - 10 - понижение скорости агрегата вручную; 13 - 12 - включение контактора К; 15 - 12 - то же вручную; 17 - 14 - отключение выключателя при закрытии пускоостанавливающего устройства, 19 - 14 - отключение выключателя релейной защитой; 21 - 14 - ручное отключение выключателя; 23 - 16 - ручное включение АГП; 25 - 16-автоматическое включение АГП; 25 - 18 - автоматическое отключение АГП при отключении выключателя; 27 - 18-отключение АГП релейной защитой; 29 - 18 - ручное отключение АГП: 31 - 20-включение выключателя. [27]
Одновременно включаются и вспомогательные контакты, так называемые блок-контакты Л &, при замыкании которых катушка электромагнита остается включенной и после размыкания контактов пусковой кнопки. Таким путем осуществляется дистанционный или автоматический пуск двигателя. Для остановки двигателя нажатием кнопки стоп размыкается цепь питания катушки Лк электромагнита и подвижной якорь под действием своего веса отходит от сердечника, размыкая главные контакты в цепи двигателя и блок-контакт в цепи управления. [28]
Одновременно включаются и вспомогательные контакты, так называемые блок-контакты Л, при замыкании которых катушка электромагнита остается включенной и после размыкания контактов пусковой кнопки. Таким путем осуществляется дистанционный или автоматический пуск двигателя. Для остановки двигателя нажатием кнопки стоп размыкается цепь питания катушки Лк электромагнита и подвижной якорь под действием своего веса отходит от сердечника, размыкая главные контакты в цепи двигателя и блок-контакт в цепи управления. [29]
Может предусматриваться в ряде случаев и регулирование угловой скорости двигателей в небольшом диапазоне. При этом каждая скорость задается соответствующей механической характеристикой двигателя и обеспечивается возможность автоматического пуска двигателя на любую из заданных скоростей или перехода с любой из заданных скоростей на любую другую. Системами управления подобного рода оснащаются в основном электроприводы с двигателями постоянного тока и асинхронными двигателями с фазным ротором. В более простых вариантах такие АСУприменяют также для электроприводов с мощными короткозамкнутыми асинхронными и синхронными двигателями. [30]