Затрудненный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Затрудненный пуск - двигатель

Cтраница 1


Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.  [1]

Затрудненный пуск двигателя происходит при переобогащении или переобеднении горючей смеси. Причинами переобогащения горючей смеси являются негерметичность клапанов первой и второй ступеней редуктора и неплотность обратного клапана смесителя. Переобеднение горючей смеси вызывается негерметичностыо шланга подачи газа в систему холостого хода и засорением или сужением проходною сечения канала системы холостого хода.  [2]

Затрудненный пуск двигателя может быть вызван переобога-щепнем или переобедпением горючей смеси. Переобогащение смеси может произойти в результате негермстичности клапанов первой и второй ступеней редуктора и неплотности обратного клапана смесителя, а переобеднение-из-за негерметичности шланга подачи газа в систему холостого хода и засорения или сужения проходного сечения канала системы холостого хода. При негерметичности разгрузочного устройства редуктора или трубки, соединяющей полость разгрузочного устройства со всасывающим трубопроводом двигателя, прекращается подача газа из редуктора в смеситель, и пуск двигателя в этом случае становится невозможным.  [3]

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.  [4]

Затрудненный пуск двигателя происходит при переобогащении или переобеднении горючей смеси. Причинами переобогащения горючей смеси являются негерметичность клапанов первой и второй ступеней редуктора и неплотность обратного клапана смесителя. Переобеднение горючей смеси вызывается негерметичностью шланга подачи газа в систему холостого хода и засорением или сужением проходного сечения канала системы холостого хода.  [5]

Часто причиной затрудненного пуска двигателя может быть неисправность замка зажигания. Чтобы проверить это, необходимо на автомобиле, например ВАЗ, подсоединить один конец провода переносной контрольной лампы к массе автомобиля, а второй - к клемме выключателя зажигания и повернуть ключ выключателя зажигания в положение пуска. Если переносная контрольная лампа горит в полнакала ( или не горит), значит, неисправность в замке зажигания.  [6]

Снижение компрессии сопровождается затрудненным пуском двигателя, падением мощности, повышенным расходом топлива и масла. Компрессию проверяют после регулировки клапанов на прогретом до 85 - 90 С двигателе с помощью компрессометра.  [7]

Характерным признаком уменьшения зазора между контактами прерывателя является затрудненный пуск двигателя при нормальной его работе при большой частоте вращения. Увеличенный зазор приводит к значительному ухудшению работы двигателя при большой нагрузке и на высоких оборотах. Проверяется этот зазор с помощью щупа, имеющегося в комплекте ЗИП автомобиля. Установка необходимой величины зазора производится изменением положения неподвижного контакта. При перегорании вариатора двигатель глохнет после пуска и выключения стартера.  [8]

При работе двигателя на газе в системе питания могут возникнуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двигателя, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворительные переходы от холостого хода к нагрузочным режимам, снижение мощности двигателя. Ниже рассмотрены признаки и способы устранения этих неисправностей.  [9]

Недостатки газотурбинных автомобилей - большой расход топлива ( почти в 2 раза больше, чем для карбюраторных) и затрудненный пуск двигателя, что осложняет их применение.  [10]

Таким образом, зимой, когда расходуемая батареей энергия максимальная ( работа приборов электрооборудования и подогревателей в предпусковой период, затрудненный пуск двигателя, увеличение времени езды со светом и так далее), батарея подзаряжается слабо. Для повышения зарядного тока батареи при низкой температуре электролита необходимо поднять напряжение генератора. Однако это требование является приемлемым лишь для температур не ниже - 18 - s - 20 С, а для более низких температур требуются значительные повышения напряжений, что недопустимо по условиям работы потребителей электроэнергии.  [11]

К недостаткам следует отнести большие потери тепла, увеличенный удельный расход топлива ( из-за повышенных гидравлических потерь) по сравнению с двигателями с неразделенными камерами, затрудненный пуск двигателя, что вызывает применение специалышх пусковых приспособлений.  [12]

В результате при его использовании отмечаются увеличение длины струй распыливаемого топлива, снижение качества распыли-вания топлива и смесеобразования, ухудшение показателей топливной экономичности и токсичности ОГ, затрудненный пуск двигателя, особенно при низких температурах.  [13]

Основными признаками неисправностей механизмов двигателя являются падение компрессии и стуки в двигателе. Затрудненный пуск двигателя, потеря его мощности, повышенный расход топлива и масла свидетельствуют о потере компрессии двигателя.  [14]

Неисправности в магистрали высокого давления сводятся к нарушениям нормальной работы насоса высокого давления и форсунок. Они вызывают чаще всего затрудненный пуск двигателя, перебои и неравномерность в работе цилиндров, потерю мощности двигателя, повышенную дымность отработавших газов, отказы в регулировании частоты вращения коленчатого вала.  [15]



Страницы:      1    2