Cтраница 2
Привод управления карбюратором. [16] |
Операцию выполняют при затрудненном пуске двигателя. Воздух из топливной системы удаляют при неработающем двигателе. [17]
Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, надо проварить, есть ли топливо в баке и открыт ли топлшворасп. [18]
К числу наиболее часто встречающихся неисправностей топливной системы двигателя ЯАЗ-204 относятся: недостаточная подача топлива к форсункам и неправильная работа насосов-форсунок. Признаками этого являются: а) затрудненный пуск двигателя; б) неустойчивая работа двигателя на малых оборотах; в) перебои в работе, дымный выпуск, стуки в цилиндрах. [19]
Зависимость напряжения аккумуляторной батареи ( на 10 - й секунде разряда от температуры электролита при стартерном режиме разряда. [20] |
В эксплуатации наиболее важно, чтобы аккумуляторная батарея обеспечивала надежное питание стартера при пуске двигателя. Это является одной из основных причин затрудненного пуска двигателя в холодное время года. [21]
Определение осевого люфта шпинделя в условиях буровой ( АА-В. [22] |
При эксплуатации винтовых двигателей необходимо периодически проверять их пригодность к дальнейшей работе. ВЗД отправляют на ремонт при значительном снижении его нагрузочной способности, увеличении осевого ( рис. 9.1), радиального и тангенциального ( свободного поворота вала) люфта шпинделя, а также при затрудненном пуске двигателя над устьем скважины или его зашламовании. [23]
При эксплуатации аккумуляторных батарей на автомобилях и других транспортных средствах необходим контроль зарядного режима батарей, чтобы не допустить перезаряда или недозаряда батарей, сокращающих срок их службы. Признаками перезаряда аккумуляторной батареи при эксплуатации являются необходимость более частой, чем предусматривается нормой, доливки воды для поддержания надлежащего уровня электролита, обильное газовыделение из аккумуляторов при заряде и выбрызгивание электролита на поверхность батареи. Признаками недозаряда батареи при эксплуатации являются затрудненный пуск двигателя из-за пониженного напряжения при разряде аккумуляторной батареи и низкая степень заряженности ( ниже 50 % летом и 75 % зимой) аккумуляторной батареи. [24]
Температура замерзания электролита в зависимости от его удельного веса.| Рекомендуемый удельный вес электролита для различных районов. [25] |
Под номинальным разрядным током понимается ток десятичасовой разрядки, равный 0 1 QN, при котором гарантируется номинальная емкость аккумуляторной батареи QN - Допускается разрядка батареи током, доходящим при работе на стартер до 3 и даже до 4 QN. Однако разрядка батареи большим током все же вредна: при быстрой разрядке резко и неравномерно меняется объем активной массы, в результате чего происходит коробление пластин и нарушение связи активной массы с. Поэтому следует умеренно пользоваться стартером и хорошо подготавливать холодный двигатель к пуску. Нужно избегать длительного включения стартера при затрудненном пуске двигателя. [26]