Cтраница 1
Частые пуски и остановки паровых турбин из холодного и полухолодного состояния вызывают излишние значительные тепловые и механические напряжения и деформации в металле корпуса турбины, образование трещин, в первую очередь в паровых коробках регулирующих клапанов и в местах крепления сопловых сегментов, более интенсивный износ оборудования и повышение расходов на ремонты. Они приводят также к перерасходу топлива и снижению экономичности работы установки. В связи с этим необходимо избегать частых пусков и остановок турбин. [1]
Частые пуски и остановки паровых турбин из холодного и полухолодного состояния вызывают излишние значительные напряжения в металле корпуса турбины, образование трещин, в первую очередь в паровых коробках регулирующих клапанов и в местах крепления сопловых сегментов, более интенсивный износ оборудования и повышение расходов на ремонты. Они приводят также к перерасходу топлива и снижению экономичности работы установки. В связи с этим необходимо избегать частых пусков и остановок турбин. [2]
![]() |
Изменение разнести. [3] |
Частые пуски и остановки ( 30 - 40 в год) приводят к изменению температуры активных частей генератора на 50 - 70 С в зависимости от длительности простоя. [4]
Частые пуски и остановы существенно усиливают вну-трикотловую коррозию в связи с повышенной повреждаемостью защитных оксидных пленок. При этом наибольшей коррозии подвержены пароперегревательные поверхности, а интенсивность коррозионного поражения их металла определяется совершенством консервации котла. [5]
Частые пуски и остановы ухудшают вентиляцию на участках разгона и торможения двигателя. Это учитывают поправочными коэффициентами, которые выбирают исходя из тех соображений, что для самовентилируемых электродвигателей открытого исполнения теплоотдача в неподвижном состоянии ухудшается примерно в два раза. [6]
Частые пуски и остановки турбоустановки приводят к пусковым потерям топлива и снижению надежности работы турбины. При некоторых условиях экономически целесообразным может оказаться моторный режим турбогенератора, или режим двигателя. [7]
Частые пуски и остановки блоков нежелательны, так как они приводят к повышенному износу основных агрегатов и вспомогательного оборудования, понижают надежность их работы, вызывают дополнительный расход топлива. Обычно блоки непрерывно работают в течение нескольких месяцев. В ночные часы их мощность несколько снижают. [8]
Частые пуски могут привести к перегреву пусковой обмотки. [9]
Частые пуски и остановки, связанные с режимом работы некоторых двигателей, с большим временем пуска, и повышенное напряжение в сети с. [10]
Частые пуски, остановки, изменение производительности осветлителя приводят к забиванию шламом дырчатого дна и ноддренаж-ного пространства, к нарушению структуры шламового фильтра и к интенсивному выносу шлама. Для предотвращения выноса шлама осветлители должны получать полную нагрузку с постепенным увеличением производительности в течение 20 - 30 мин. [11]
Частые пуски и остановки блоков нежелательны, так как они приводят к повышенному износу основных агрегатов и вспомогательного оборудования, понижают надежность их работы, вызывают дополнительный расход топлива. Обычно блоки непрерывно работают в течение нескольких месяцев. В ночные часы их мощность несколько снижают. [12]
Частые пуски и реверсирование электродвигателей сопровождаются значительным выделением тепла. Очевидно, что чем больше приведенный к валу электродвигателя момент инерции подвижных частей, тем продолжительнее переходный процесс и тем больше нагрев электродвигателя. Отмеченное обстоятельство накладывает ограничение на частоту пусков и реверсов электродвигателя. [13]
Частые пуски в повторно-кратковременном режиме вызывают усиленный нагрев-электродвигателей, поэтому для такого режима выпускают специальные крановые электродвигатели. [14]
Частые пуски и остановки машин без выключения двигателя осуществляют с помощью сцепных муфт. [15]