Cтраница 1
Повторный пуск двигателя производится нажатием кнопки ход. При перегрузке двигателя действует тепловое реле 4 на размыкание контактов 5 в цепп катушки 1, что также ведет к отключению дыш ателн oi сети. [1]
Каскадный автоматический повторный пуск двигателей заключается в следующем. [2]
Назначение аппаратов станций управления асинхронными двигателями. [3] |
Реле блокировочные для осуществления повторного пуска двигателя в ту же сторону до конца динамического торможения. [4]
При испытаниях установили, лто время повторного пуска профетого двигателя с непосредственным впрыском прямо пропорционально давлению насыщенных паров бензинов. Эти данные позволяют обоснованно подбирать гидравлические и температурные характеристики систем питания автомобилей. [5]
Трудности пуска горячего двигателя могут наблюдаться при повторном пуске двигателя, остановленного после длительной работы с большой нагрузкой. [6]
Схема АПВ электродвигателя высокого напряжения. [7] |
На рис. 21 - 19, б представлена схема повторного пуска двигателя с питанием оперативных цепей от источника постоянного тока. При включении двигателя ключом КУ срабатывает реле 1П типа РЭВ-883 и своим контактом включает обмотку контактора. При исчезновении напряжения на шинах подстанции катушка контактора К обесточивается. [8]
На рис. 19 - 20, б представлена схема повторного пуска двигателя с питанием оперативных цепей от источника постоянного тока. При включении двигателя ключом КУ срабатывает реле If. РЭВ-883 и своим контактом включает обмотку контактора. Контактор К включает двигатель и, самоудерживаясь, обеспечивает нахождение под током реле / Я. При исчезновении напряжения на шинах подстанции катушка контактора К обесточивается. [9]
Если же перерыв питания длителен, то контакт РВ, замыкаясь, переключает реле РФК и тем самым не допускает повторный пуск двигателя при последующем восстановлении напряжения. [10]
Схемы включения контакторов в цепи 3 ротора. [11] |
Если перед пуском двигателя оказался приваренным хотя бы один из контактов контакторов ускорения, цепь / - 3 будет разомкнута и повторный пуск двигателя окажется невозможным до устранения неисправности приварившегося контакта контактора. [12]
Размыканием контакта К-2 в цепь ротора вводится разрядное сопротивление йп; контактом К-1 раскорачивается обмотка РПТ. Происходит повторный пуск двигателя. [13]
Тепловые реле обычно имеют ручной возврат. Для повторного пуска двигателя после срабатывания тепловых реле следует через некоторое время, необходимое для охлаждения нагревательных элементов реле и двигателя, нажать кнопку возврата, вынесенную на крышку пускателя. Кроме тепловой защиты пускатель осуществляет также нулевую защиту и защиту от самозапуска. При значительном снижении или исчезновении напряжения в сети переменного тока подвижная часть магнитной системы контактора отпадает и двигатель автоматически отключается от сети. После восстановления нормального напряжения самопроизвольного пуска двигателя не происходит. Кроме указанных видов защиты предусмотрена и защита предохранителями от коротких замыканий. [14]
Функциональная электрическая схема ЩУ генератором станции СРЗ-А-М1. [15] |