Повторный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Повторный пуск - двигатель

Cтраница 1


Повторный пуск двигателя производится нажатием кнопки ход. При перегрузке двигателя действует тепловое реле 4 на размыкание контактов 5 в цепп катушки 1, что также ведет к отключению дыш ателн oi сети.  [1]

Каскадный автоматический повторный пуск двигателей заключается в следующем.  [2]

3 Назначение аппаратов станций управления асинхронными двигателями. [3]

Реле блокировочные для осуществления повторного пуска двигателя в ту же сторону до конца динамического торможения.  [4]

При испытаниях установили, лто время повторного пуска профетого двигателя с непосредственным впрыском прямо пропорционально давлению насыщенных паров бензинов. Эти данные позволяют обоснованно подбирать гидравлические и температурные характеристики систем питания автомобилей.  [5]

Трудности пуска горячего двигателя могут наблюдаться при повторном пуске двигателя, остановленного после длительной работы с большой нагрузкой.  [6]

7 Схема АПВ электродвигателя высокого напряжения. [7]

На рис. 21 - 19, б представлена схема повторного пуска двигателя с питанием оперативных цепей от источника постоянного тока. При включении двигателя ключом КУ срабатывает реле 1П типа РЭВ-883 и своим контактом включает обмотку контактора. При исчезновении напряжения на шинах подстанции катушка контактора К обесточивается.  [8]

На рис. 19 - 20, б представлена схема повторного пуска двигателя с питанием оперативных цепей от источника постоянного тока. При включении двигателя ключом КУ срабатывает реле If. РЭВ-883 и своим контактом включает обмотку контактора. Контактор К включает двигатель и, самоудерживаясь, обеспечивает нахождение под током реле / Я. При исчезновении напряжения на шинах подстанции катушка контактора К обесточивается.  [9]

Если же перерыв питания длителен, то контакт РВ, замыкаясь, переключает реле РФК и тем самым не допускает повторный пуск двигателя при последующем восстановлении напряжения.  [10]

11 Схемы включения контакторов в цепи 3 ротора. [11]

Если перед пуском двигателя оказался приваренным хотя бы один из контактов контакторов ускорения, цепь / - 3 будет разомкнута и повторный пуск двигателя окажется невозможным до устранения неисправности приварившегося контакта контактора.  [12]

Размыканием контакта К-2 в цепь ротора вводится разрядное сопротивление йп; контактом К-1 раскорачивается обмотка РПТ. Происходит повторный пуск двигателя.  [13]

Тепловые реле обычно имеют ручной возврат. Для повторного пуска двигателя после срабатывания тепловых реле следует через некоторое время, необходимое для охлаждения нагревательных элементов реле и двигателя, нажать кнопку возврата, вынесенную на крышку пускателя. Кроме тепловой защиты пускатель осуществляет также нулевую защиту и защиту от самозапуска. При значительном снижении или исчезновении напряжения в сети переменного тока подвижная часть магнитной системы контактора отпадает и двигатель автоматически отключается от сети. После восстановления нормального напряжения самопроизвольного пуска двигателя не происходит. Кроме указанных видов защиты предусмотрена и защита предохранителями от коротких замыканий.  [14]

15 Функциональная электрическая схема ЩУ генератором станции СРЗ-А-М1. [15]



Страницы:      1    2