Повторный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Повторный пуск - двигатель

Cтраница 2


Транзистор V3 открывается, реле К срабатывает, разрывает цепь зажигания двигателя, самоблокируется и включает сигнальную лампу HL3 на корпусе блокировочного устройства. Перед повторным пуском двигателя устраняют причину превышения частоты вращения и разблокируют реле К, для чего нажимают на кнопку разблокирования.  [16]

17 Влияние температуры конца кипения бензина на его расход при эксплуатации автомобиля.| Влияние температуры перегонки 90 % бензина на октановое число-бензинов различного происхождения. [17]

Трудности пуска горячего двигателя могут наблюдаться при повторном пуске двигателя, остановленного после длительной работы с большой нагрузкой. При остановке двигателя вентиляция подкапотного пространства прекращается и за счет излучения тепла от двигателя карбюратор может нагреться до весьма высоких температур.  [18]

19 Влияние температуры конца кипения бензина на его расход при эксплуатации автомобиля.| Влияние температуры перегонки 90 % бензина на октановое число бензинов различного происхождения. [19]

Трудности пуска горячего1 двигателя могут наблюдаться при повторном пуске двигателя, остановленного после длительной работы с большой нагрузкой. При остановке двигателя вентиляция подкапотного пространства прекращается и за счет излучения тепла от двигателя карбюратор может нагреться до весьма высоких температур.  [20]

Реле РВ с выдержкой времени, достаточной для торможения и полной остановки двигателя, размыкает цепь магнитного пускателя ПМТ, поэтому источник постоянного тока отключается. ПМТ: в цепи катушки магнитного пускателя ПМ обеспечивает блокировку, исключающую возможность повторного пуска двигателя до конца процесса торможения. Сопротивление Rr предназначено для ограничения силы тока. Кроме того, его величина определяет эффективность торможения.  [21]

Показано, что при повышении давления подачи бензина температура форсунок повышается, что приводит к увеличению времени повторного пуска двигателя.  [22]

В заключение следует подчеркнуть, что все полученные в расчете по кольцу формулы могут быть использованы только для ориентировочного расчета. Основное преимущество решения по кольцу состоит в ere простоте и наглядности, в том, что с его помощью можно легко проследить за влиянием того или иного параметра ( толщин стенок, их материалов и температур, значений давлений) на напряжения в стенках и на значения сил в связях. Кроме того, простая модель двухслойного кольца, материал которого считается работающим в однослойном напряженном состоянии, позволяет хотя бы качественно проследить за влиянием таких факторов, как повторные пуски двигателя, остаточные технологические напряжения, и учесть реальную последовательность нагружения при пуске двигателя.  [23]

Тепловые реле 1РТ и 2РТ предназначены для предохранения двигателя от перегревания при длительной перегрузке. Нагревательные элементы реле включены в две фазы двигателя и предохраняют двигатель от перегрева во всех случаях, в том числе при двухфазном включении. Тепловые реле обычно имеют ручной возврат. Для повторного пуска двигателя после срабатывания тепловых реле следует через некоторое время, необходимое для снижения температуры нагревательных элементов реле и двигателя, нажать кнопку возврата, выведенную на крышку пускателя. Элементы тепловых реле выбираются для длительного режима работы по номинальному току двигателя. Желательно, чтобы характеристики нагревания и охлаждения двигателя и реле наиболее близко подходили друг к другу. Нагрев двигателя при повторно-кратковременном режиме сильно расходится с нагревом элементов тепловых реле. Это обстоятельство исключает возможность применения в указанном режиме тепловой защиты.  [24]

25 Минимальная защита напряжения двигателя напряжением ниже 1 кВ. [25]

Для электродвигателей низкого напряжения применяются также схемы, обеспечивающие отсутствие излишних отключений при быстро ликвидируемых КЗ в питающей сети при одновременном обеспечении незамедленного оперативного отключения. Пример такой схемы показан на рис. 46.73. В ней применены реле фиксации команды KQQ, получающее питание от независимого источника переменного оперативного тока, и реле времени КТ с выдержкой времени при возврате. При подаче команды на включение реле KQQ включает контактор КМ, вспомогательный контакт которого подключает питание к обмотке реле времени КТ. При исчезновении напряжения в сети контактор КМ отключается, а КТ начинает отсчет времени. Если восстановление напряжения произошло раньше замыкания контакта КТ, то через контакт KQQ контактор вновь включается. Если же перерыв питания длителен, то контакт КТ, замыкаясь, переключает реле KQQ и тем самым не допускает повторного пуска двигателя при последующем восстановлении напряжения.  [26]



Страницы:      1    2