Cтраница 2
Трубопровод, очищенный рабочим органом. [16] |
Подготовку двигателя, проверку механизмов, регулировку и пробный пуск машины осуществляют согласно инструкции по ее эксплуатации. [17]
Проверка точности и правильности сборки производится во время пробного пуска машины. [18]
Выбор марки масла для машин с кольцевой смазкой.| Зазор между лабиринтным уплотнением и валом. [19] |
Установку защитных кожухов и уплотняющих перекрытий производят после пробного пуска машин. Перед окончательной установкой кожухов и уплотняющих перекрытий машины продувают чистым сжатым воздухом, тщательно осматривают и просвечивают зазоры между статором и ротором для то. После установки защитных кожухов и щитов необходимо проверить, нет ли задеваний вращающихся частей о кожухи и другие части. Проверку на отсутствие задевания производят при отжатом роторе в оба крайние положения. [20]
После тщательного контроля установки всех элементов системы регулирования производится пробный пуск машины при крайнем положен. [21]
После сборки машины узел, размещенный в подшипниковых опорах, проворачивается от руки и производится пробный пуск машины для проверки легкости хода и бесшумности работы машины. Для определения шума узла применяются шумомеры и сте-тоскопы ( слуховые трубки) или просто отверстки. При прослушивании один конец прибора упирается в собранный узел, а второй - прикладывается к уху. Навык в прослушивании позволяет точно характеризовать работу узла. [22]
При ручном регулировании, чтобы достигнуть большой однородности состава фреона и масла в системе, производят пробный пуск машины и проверяют исправность действия приборов автоматики, а также пусковых устройств электродвигателя. [23]
К единовременным относятся расходы на погрузку, разгрузку и транспортировку механизмов, монтаж, демонтаж и пробный пуск машин, устройство и разборку временных сооружений для их установки и др. Единовременные расходы предварительно учитываются на счете 31 Расходы будущих периодов, а затем ежемесячно списываются на счет 25 Общепроизводственные расходы. Они включаются в себестоимость ма-шино-смены работы оборудования в доле, относящейся к данному месяцу. [24]
При монтаже электрических машин необходима подготовка фундаментов и оснований, разгрузка и подготовка к монтажу прибывшего оборудования, установка подшипниковых стояков, статоров и роторов ( якорей), пригонка подшипников скольжения, насадка полумуфт или шкивов, выверка воздушных зазчров и пробный пуск машины. [25]
Наладочные испытания электрических машин выполняются в основном в следующем объеме: внешний осмотр; проверка механической части; измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками; измерение сопротивления постоянному току обмоток в практически холодном состоянии; проверка правильности маркировки выводных концов; испытание электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками повышенным напряжением; испытание электрической прочности междувитковой изоляции обмоток; определение зоны безыскровой коммутации ( для машин с добавочными полюсами) и проверка исправности коммутации; пробный пуск машины, проверка свободного хода и контроль работы механической части на холостом ходу; снятие характеристик холостого хода, короткого замыкания, нагрузочной и регулировочной. [26]
Перед пробным пуском машины подвергают осмотру, проверяют качество монтажных работ и их соответствие действующим инструктивным и заводским указаниям. [27]
Величина сопротивления изоляции обмоток машин является одним из основных показателей, определяющих допустимость их включения на рабочее напряжение. Изоляция обмоток измеряется перед пробным пуском машины, а затем периодически в ходе нормальной эксплуатации; кроме того, изоляция должна контролироваться после длительных остановок и при каждом аварийном отключении привода. [28]
В настоящей главе рассматриваются лишь работы по установке фундаментных плит, подшипниковых стояков, статоров и роторов. Операции по центровке валов, пригонке вкладышей и сборке подшипников, монтажу электрической части и пробному пуску машин выделены в отдельные главы и подробно рассматриваются ниже. [29]
При пробном пуске машины в качестве генератора вовсе не обязательно довести ее до номинальной скорости, достаточно лишь повернуть якорь ( рычагом, краном) при возбужденной машине. Зная полярность зажимов обмотки возбуждения и определив полярность щеток при помощи магнитоэлектрического прибора, при известном направлении поворота якоря можно определить правильное соединение выводов всех обмоток. При пробном пуске машины в качестве электродвигателя ее пускают в ход толчком при полностью введенном пусковом сопротивлении и определяют направление вращения. [30]