Cтраница 1
Первый пробный пуск производят толчком продолжительностью 1 - 2 с. При толчке проверяют: направление вращения, состояние ходовой части, величину пускового тока, действие отключающих устройств, действие максимальной защиты, действие элементов управления. Толчок повторяют 2 - 3 раза с увеличением длительности включения. [1]
Первый пробный пуск производят в присутствии руководителя наладчиков или мастера или производителя монтажных работ. В пуске участвуют только наладчики ( механики, электрики), киповцы и обслуживающий персонал ( машинисты, аппаратчики, дежурные монтажники и электрики), все посторонние рабочие должны быть удалены. Устранять обнаруженные дефекты при обкатке разрешается только при полной остановке машины и при обеспеченном электродвигателе данной машины. Как правило, к обкатке оборудования приступают только после окончания всех строительно-монтажных работ. Однако в целях сокращения сроков индивидуальную обкатку оборудования осуществляют как от постоянных источников питания электроэнергией, так и от временных сетей. [2]
Первый пробный пуск производится путем коротких толчков привода. В это время наблюдают за работой всех механизмов и узлов печи, и при обнаружении неисправностей немедленно выключают привод. Если при кратковременных включениях никаких дефектов не обнаружено, все механизмы работают спокойно, без вибраций и чрезмерного шума, проводится первая обкатка печи в течение 20 - 30 мин. После этого проверяют, нет ли перегрева подшипников и электродвигателя. При обкатке продолжается наблюдение за поведением всех механизмов, особенно подшипников, температура которых не должна превышать 65 С. Бандажи должны катиться по роликам всей поверхностью, не должно быть утечек масла из масляной системы. [3]
Первый пробный пуск печи производится при помощи вспомогательного привода ( если таковой имеется) или главным приводом короткими толчками. При этом наблюдают за работой всех механизмов и узлов печи, и при обнаружении неисправностей и ненормальностей в работе механизмов привод немедленно выключают. Все механизмы печи должны работать спокойно, без вибраций и чрезмерного шума. [4]
Первый пробный пуск электродвигателя производится после окончания испытаний двигателя при их положительных результатах. [5]
Первый пробный пуск двигателя производится с отсоединенным механизмом от напряжения сети, соответствующего расчетному значению. При пробном пуске проверяется действие регуляторов, определяется вхождение двигателя в синхронизм, замеряется время пуска, а также проверяются вибрации, состояние подшипников. По мере разгона двигатель прослушивается: нет ли задеваний, шума или гула, задеваний уплотнений в щитах и подшипниках. Одновременно проверяется наличие вибрации машины и фундамента. Узлы подшипников качения проверяют главным образом на бесшумность хода и нагревание. [6]
Первый пробный пуск электродвигателя производится после окончания всех его испытаний при их положительных результатах. [7]
Первый пробный пуск макета и начало решения на нем простейших практических и тестовых задач. [8]
Первый пробный пуск электродвигателя производят без нагрузки. При этом убеждаются в исправности механической части двигателя - отсутствии стуков, вибрации, задевания вращающихся частей за неподвижные. В случае неправильного направления вращения асинхронного двигателя переключают два любых провода, подводящих ток от трехфазной сети. [9]
Первый пробный пуск смонтированного электродвигателя производится после окончания наладочных работ по настройке схемы управления и после испытания неподвижной машины. Разрешение на пуск двигателя должно быть получено от организации, выполнившей его ревизию, установку и сушку. Для установления полной исправности и надежности двигателя желательно предварительно испытать его в режиме холостого хода при отсоединенном механизме и редукторе. Однако механики обычно сразу после центровки присоединяют двигатели к редукторам и накладчики во избежание дополнительных работ по разборке муфт вынуждены производить испытание двигателей совместно с механизмами. В этом случае соответствующее разрешение яа пуск должно быть получено также от работников механомонтажа. Пробный пуск без механизма обусловливается, как правило, не проверкой исправности двигателя, а необходимостью произвести настройку схемы управления. [10]
Первый пробный пуск смонтированного электродвигателя производится после окончания наладочных работ по настройке схемы управления и после испытания неподвижной машины. Разрешение на пуск двигателя должно быть получено от организаций, выполнивших его ревизию, установку и сушку. Для установления полной исправности и надежности двигателя желательно предварительно испытать его в режиме холостого хода при отсоединенных механизме и редукторе. Однако механики обычно сразу после центровки присоединяют двигатели к редукторам, и наладчики во избежание дополнительных работ по разборке муфт вынуждены производить испытание двигателей совместно с механизмами. В этом случае соответствующее разрешение на пуск должно быть получено также от работников механомонта-жа. Пробный пуск без механизма обусловливается, как правило, не проверкой исправности двигателя, а необходимостью произвести настройку схемы управления. [11]
После первых пробных пусков была принята следующая методика начального прогрева. Прогрев начинается при параметрах пара за котлом 1 96 МПа и 270 - 290 С. При минимальной степени открытия клапанов БРОУ-1 основной поток пара направляется через клапаны ДрЗ в паропроводы 30 кг / см2, а из них через РОУ-30 / 4 5 - в растопочные охладители. [12]
После первого пробного пуска дизелю дают проработать 5 - 7 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Это время необходимо для определения тех или иных неисправностей в работе оборудования. Остановив дизель, определяют на ощупь температуру деталей трущихся пар, особенно цилиндро-поршневой группы и подшипников дизеля, компрессора, редукторов и электрических машин. При необходимости принимают меры к устранению обнаруженных неисправностей. Если в работе оборудования после первого пуска не было замечено неисправностей, то обкатка дизеля после второго пуска может быть более продолжительной. Дизель должен пускаться автоматически не ранее чем через 90 с после включения маслоподкачивающего насоса и не позднее чем через 30 с после включения пусковых контакторов. [13]
При первом пробном пуске воздухоподогреватель должен проработать 10 мин, после чего его следует остановить и проверить затяжку болтовых соединений и состояние смазки. [14]
При первом пробном пуске механизм ( вентилятор, дымосос, мельница) должен проработать 10 мин, после чего следует проверить затяжку болтов фундаментных рам и подшипников и состояние смазки. [15]