Cтраница 1
Контрольный пуск является наиболее простой и эффективной комплексной проверкой готовности ГТУ. [1]
Кривые течения вазелинового масла. [2] |
Контрольный пуск показал, что скважина 632 была легко пущена в эксплуатацию после открытия запорной арматуры. На скважине 1764 возникла необходимость в продавли-вании застывшей нефти с помощью компрессора. [3]
Схема камертонного индикатора деления частоты. [4] |
При контрольном пуске счетно-импульсного хронометра с электромеханическим счетчиком нетрудно проверить правильность деления частоты с помощьюобычного механического секундомера. Практически, после непродолжительного срока, в течение которого оператор осваивается с прибором, отклонение частоты срабатываний электромеханического счетчика от нормальной замечается уже на слух. [5]
При этом контрольный пуск принимается за исходный. [6]
Закрепив балансирующий груз, производят контрольный пуск и замер вибрации. [7]
Способы закрепления инструментов на вертикально-сверлильном. [8] |
Производят внешний осмотр, смазку станка и контрольный пуск его на холостом ходу. [9]
Применение камертонного индикатора деления частоты позволяет обнаруживать при контрольном пуске счетчика импульсов такие неисправности, которые проявляются только при работе счетных цепей от генераторов образцовой частоты. [10]
Перед пуском станка производят внешний осмотр, смазку и контрольный пуск его на холостом ходу. [11]
На Криворожском металлургическом заводе при расследования причин аварии были проведены контрольные пуски компрессоров я при этом выявлены ошибки оперативного персонала. [12]
Если на критической скорости симметричные вибрации превышают допустимые, то повторно проводят уравновешивание по первой форме, считая при этом контрольный пуск за первый во втором этапе; так же поступают и при наличии больших кососимметричных вибраций опор на рабочей скорости, повторяя уравновешивание по второй форме на этой скорости. [13]
По данным построенной расчетной векторной диаграммы на балансируемом роторе устанавливается постоянный уравновешивающий груз ( точка Рб, рис. 7 - 9) и производится третий контрольный пуск балансируемого механизма. Если при этом вибрация обоих подшипников не выходит за пределы установленных допусков, балансировку можно считать законченной. Все замеры и определения, получаемые в процессе балансировки, заносятся в формуляр. [14]
Важность и смысл проверок систем автоматизации ясна из предыдущих пояснений. Контрольный пуск является наиболее простой и эффективной комплексной проверкой исправности ГТУ и ее систем. [15]