Контрольный пуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный пуск

Cтраница 2


С установленными пробными массами снимают амплитудно-частотную характеристику и по этим данным рассчитывают корректирующие массы. С ними осуществляют контрольный пуск и измеряют вибрации. Если при j симметричные вибрации выше нормы, то проводят повторную балансировку по первой собственной форме. Так же поступают и при наличии больших кососимметричных вибраций на частоте пр, повторяя балансировку по второй собственной форме изгиба на этой частоте.  [16]

Этим будет значительно уменьшена вносимая неуравновешенность по высшим формам. После распределения грузов производят контрольный пуск для проверки вибраций на критической и более высоких скоростях.  [17]

18 Схема анализа воздуха на содержание пыли. [18]

Схема продувки аппаратов и коммуникаций блока разделения типа БР-2М показана на рис. 11 - 11, порядок продувки приведен в табл. П-3. Для определения качества продувки выполняют контрольный пуск турбо-детандера, перед которым устанавливают суконный фильтр. Турбодетандер работает под нагрузкой 0 5 - 0 7 кГ / см2 изб. Если признаки износа направляющего аппарата и колеса не обнаружены, а количество пыли на суконном фильтре незначительно, то продувку заканчивают.  [19]

Периодически работающие ГТУ должны находиться в постоянной готовности к пуску. Если их включение в работу не требуется, исправность оборудования и систем таких ГТУ должна проверяться 1 раз в смену, а контрольные пуски с нагружением агрегата должны проводиться не реже чем 1 раз в неделю.  [20]

По величине амплитуд на критической и рабочей скоростях и по фазовому сдвигу определяют величину и положение соответственно симметричных и кососимметричных пробных грузов. Снимают амплитудно-частотную характеристику ротора с установленными пробными грузами и по этим данным рассчитывают уравновешивающие грузы. Затем проводят контрольный пуск ротора с уравновешивающими грузами и измеряют вибрации опор.  [21]

Когда плоскости коррекции являются оптимальными хотя бы для симметричных корректирующих масс, тогда не вносится дополнительная неуравновешенность по высшим собственным формам. Однако обычно плоскости коррекции не совпадают с оптимальными, поэтому возможно внесение неуравновешенности по высшим формам. Эти же формы могут содержаться и в начальном дисбалансе. Их влияние проявляется в том, что после балансировки при - Oj остаются повышенные симметричные вибрации на частоте пр, В этом случае по формулам переноса необходимо распреде-лить найденные при балансировке на пг корректирующие массы вдоль ротора, располагая их по первой собственной форме изгиба. Если при контрольном пуске сим-метричные вибрации оааются выше нормы, то производят повторную балансировку на Пр с помощью такой системы корректирующих масс, которая в основном вызывает третью собственную форму изгиба и мало влияет на колебания по первой собственной форме изгиба.  [22]



Страницы:      1    2