Cтраница 1
Путепередвигатель должен иметь сигналы, установленные действующей Инструкцией по сигнализации. При движении путепередвигателя механизмы захвата рельсов и подъема рейки должны быть надежно закреплены в транспортном положении. Скорость движения устанавливается местной инструкцией. [1]
Схема работы мостового путеиередвигатедя непрерывного действия. [2] |
Путепередвигателя ми возможна передвижка путей с радиусом кривых более 700 м при отсутствии стрелочных переводов. [3]
Производительность путепередвигателей обычно составляет 200 - 500 м2 / ч, а в отдельных случаях достигает 1200 - 1500 ма / ч па прямолинейных участках и 700 - 800 ма / ч на криволинейных участках пути. Затраты на передвижку пути составляют 0 5 - 1 4 коп. Благоприятно на технико-экономических показателях сказывается увеличение общего шага передвижки пути до 8 м и более. Продолжительность вспомогательных операций в па-чале и конце каждого прохода путепередвигателя равна 5 - 10 мин. [4]
Схема работы мостового путеиередвигатедя непрерывного действия. [5] |
Различают три типа путепередвигателей: мостовые, консольные и комбинированные в зависимости от расположения механизма подъема и смещения пути. Комбинированные ( консольно-мостовые) путепередвигатели обладают достоинствами машин обоих типов. [6]
Прежде чем приступить к работе, машинист путепередвигателя должен убедиться, что путь огражден. При передвижке пути должно быть обеспечено надежное закрепление захватов за головки рельсов. Передвижка пути в пределах одной стоянки не должна превышать расстояния, допускаемого для данной конструкции путепередвигателя. Работа путепередвигателя в ночное время запрещается. [7]
Перед переукладкой целесообразна предварительная подъемка путевой решетки путепередвигателями цикличного действия. В зимнее время необходимо производить раскайловку шпальных ящиков, механизация которой возможна с помощью шналоотди-рочной машины. Раскайловку производят также при помощи отбойных молотков. [8]
Основные стадии работы путепередвигателя цикличного действия. [9] |
По виду применяемого оборудования различается передвижка путей путепередвигателями цикличного действия и тракторами-тягачами. [10]
На нерабочей части забойных и отвальных тупиков ( путей) запрещается оставлять краны, путепередвигатели и другие механизмы без ограждения их сбрасывающими устройствами, исключающими наезд на них подвижного состава или выход их на рабочую часть пути. [11]
Для механизированной смены отдельных рельсов, погрузки и перемещения путевых материалов целесообразно использовать универсальные путевые машины, путепередвигатели цикличного действия, оборудованные краном-укосиной грузоподъемностью 1 5 - 2 т, а также легкие портальные краны. Регулировка и разгонка стыковых зазоров рельсов осуществляется с помощью передвижных гидравлических разгонщиков зазоров. [12]
Путепередвигатель должен иметь сигналы, установленные действующей Инструкцией по сигнализации. При движении путепередвигателя механизмы захвата рельсов и подъема рейки должны быть надежно закреплены в транспортном положении. Скорость движения устанавливается местной инструкцией. [13]
Схема работы мостового путеиередвигатедя непрерывного действия. [14] |
Различают три типа путепередвигателей: мостовые, консольные и комбинированные в зависимости от расположения механизма подъема и смещения пути. Комбинированные ( консольно-мостовые) путепередвигатели обладают достоинствами машин обоих типов. [15]