Пути - тушильный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Пути - тушильный вагон

Cтраница 1


Пути тушильного вагона очищают под специальным надзором только в то время, когда прекращается выдача кокса. Очистка путей во время движения тушильного вагона запрещается.  [1]

Пути тушильного вагона должны быть сухими и выстланы чугунными или железобетонными плитами. Во избежание несчастных случаев уборка путей должна производиться только во время цикличной остановки.  [2]

Пути тушильного вагона очищают под специальным надзором только в то время, когда прекращается выдача кокса. Очистка путей во время движения тушильного вагона запрещается.  [3]

Троллеи и пути тушильного вагона в зимнее время должны быть утеплены.  [4]

Случаи падения штанговых двересъемных машин на пути тушильного вагона подтверждают их эксплуатационные недостатки.  [5]

Боров с коксовой стороны испытывает давление от пути тушильного вагона и от колонн тепляка; в середине этого борона имеется отвод общего борова, проходящий под нижней фундаментной плитой батареи; чтобы уменьшить заглубление, общий боров на участке под батареей имеет коробчатое двухячеечное сечение, переходящее вне батареи в одну ячейку большей высоты; он объединяется с общим боровом, отходящим от продольного борова с машинном стороны в новое двухячеечное сечение.  [6]

7 Ситуационный план комплекса объектов коксовой рампы. / - коксовая рампа с галереей. 2 - натяжная станция. 3 - перегрузочная станция. 4 - бункер для возвратного кокса. 5 - галерея от бункера. [7]

Коксовая рампа располагается параллельно продольной оси батареи вдоль пути тушильного вагона и обслуживает две батареи. При четырехбатарейном коксовом блоке рампа № 2 зеркальна рампе № 1 и не имеет бункера для возвратного кокса.  [8]

Кран и железнодорожная платформа с армирующими рамами передвигаются по пути тушильного вагона.  [9]

Ацетиленовые аппараты размещаются на расстоянии 10 - 15 м от печей и пути тушильного вагона.  [10]

Работа коксового цеха и особенно коксовой стороны сильно осложняется вследствие запарованности, обледенения троллеев и попадания воды на пути тушильного вагона и рампу при мокром тушении кокса. Для уменьшения влажности в районе тушильных башен их вытяжные трубы следует снабжать деревянной насадкой. Опыт ряда коксохимических заводов подтверждает целесообразность этого мероприятия.  [11]

Кузов имеет также второе сплошное дно 12 из листовой стали, предохраняющее от воды установленные, на раме вагона механизмы, а также пути тушильного вагона. В средней части кузова сделана наклонная перегородка 13, делящая его по длине на две равные части. Перегородка 13, расширяющаяся книзу и облицованная чугунными плитами, защищает от воды приводные рычаги 14 затворов.  [12]

Работы по очистке рам и дверей следует проводить в защитных очках, чтобы избежать попадания в глаза смолы или пыли. Дверевым при работе на обслуживающих площадках печей, особенно с коксовой стороны, следует соблюдать осторожность, чтобы не упасть вниз на пути тушильного вагона или коксовьь талкивателя. Перед снятием двери следует убедиться в правильном захвате двери механизмом двересъема, чтобы не упала дверь. После установки дверей, прежде чем отводить двере съемный механизм, необходимо убедиться в том, что дверь уста - новлена правильно и ригели полностью зашли в крючья рамы. Уплотнять двери до окончания планирования и включения печной камеры в газосборник не следует, так как давление в загружаемой камере значительно превышает нормальное и пламя может вырваться через неплотности между дверью и рамой. При уплотнении дверей необходимо пользоваться исправной переносной лестницей и исправным инструментом. Уплотнять двери вблизи камеры, из которой выдается кокс, запрещается.  [13]

Из диаграммы нагрузок для указанного положения двересъемного устройства с дверью видна крайняя неравномерность загрузки ходовых колес: 1 4 т со стороны коксовых печей и 13 т со стороны тушильного вагона. Машина в таком положении должна передвигаться, поэтому из-за большой высоты она мало устойчива. Случаи падения штанговых двересъемных машин на пути тушильного вагона подтверждают их эксплуатационные недостатки.  [14]

По условиям безопасности обслуживающего персонала коксонаправляющал располагается со стороны тушильной башни. По расположению коксонаправляющей относительно двересъемного устройства машины имеют правое и левое исполнение. Если смотреть на двересъемную машину с пути тушильного вагона, то в машинах правого исполнения коксонаправляющая расположена с правой стороны.  [15]



Страницы:      1    2