Cтраница 1
Пути стоянки для вагонов с грузами ОВ и ВВ указываются в техническо-распорядительном акте станции. [1]
Пути стоянки вагонов ПМС ( жилые, служебные, механического цеха и др.) укладывают ближе к станции примыкания. [2]
Пути стоянки восстановительных поездов на станциях должны соответствовать длине их составов и иметь двусторонний выход. Ставить на эти пути какой-либо другой подвижной состав ( кроме пожарных поездов) запрещается. Восстановительный поезд на место работ отправляется немедленно после заявки его начальника дежурному по станции о готовности к отправлению и не позднее чем через 30 мин с момента вызова. До конечной станции, ограничивающей перегон с местом работы, поезд следует безостановочно с максимально допускаемой скоростью впереди всех других поездов. Руководит работами начальник поезда. Его требования и указания обязательны для работников всех служб, участвующих в восстановлении движения. [3]
Пути стоянки пассажирских составов и отдельных пассажирских вагонов на технических станциях проектируются на площадке или на уклонах не более 1 5 / 0о, а в зданиях вагонного и ремонтного экипировочного депо - только горизонтальными. [4]
Вместе с этим пути стоянки должны располагаться по возможности вблизи локомотивного или вагонного депо, что обеспечит быстрый сбор работников восстановительного или пожарного поезда. Если на данной станции нет восстановительного и пожарного поездов, то в акте должны быть указаны ближайшие пункты их стоянки. [5]
Место стоянки толкачей должно обеспечивать немедленный выход его для подталкивания после освобождения поездом выходной стрелки с пути стоянки толкача. [6]
Стрелки, ведущие на эти пути, должны быть заперты в положении, не допускающем выхода на пути стоянки вагонов с грузами ОВ и ВВ других вагонов или поездов. Ключи от этих стрелок должны храниться у дежурного по станции. Вагоны с грузами ОВ и ВВ, находящиеся на путях стоянки, ограждаются переносными сигналами остановки на расстоянии 50 м с обеих сторон при стоянке на сквозном пути - при стоянке в тупике - на расстоянии 50 м со стороны стрелки. Если вагоны расположены от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносный сигнал устанавливается у предельного столбика. [7]
Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях, а также охранные и в необходимых случаях стрелки, ведущие на пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, вагонов с разрядными грузами, и другие ответственные стрелочные переводы должны, как правило, находиться в нормальном положении. [8]
В целях обеспечения пожарной безопасности между отдельными группами по 10 вагонов устраивают разрывы не менее 10м, а пространство под вагонами и пути стоянки их не должны загромождаться посторонними предметами - мешающими свободному передвижению вагонов в случае возникновения такой необходимости. [9]
Устройства, для пассажирского движения включают пассажирские здания, платформы, тоннели, пешеходные мосты, почтовые и багажные помещения, приемо-отправо чные ( перронные) пути, а также пути стоянки составов местных пассажирских поездов, имеющих оборот на данной станции. Число путей для приема и отправления транзитных пассажирских поездов, включая главные, принимается не менее числа примыкающих к станции направлений. [10]
Схемы участковых станций при примыкании к ним подъездных путей. [11] |
ПО - приемо-отправочные парки; С - сортировочный парк; ПО - приемо-отправочный парк разборочных поездов; ГД - грузовой двор; ЛХ - локомотивное хозяйство; ЗУ - экипировочное устройства; ПВП - пути стоянки пожарного и восстановительного поездов; В - выставочный парк; Г - горка малой мощности; ПЧ - размещение устройств службы пути и других хозяйств; Пас. [12]
Указатель нормального положения на станине стрелочного перевода. [13] |
Стрелки на главных и приемо-отправочных путях, а также охранные должны, как правило, находиться в нормальном положении. Это относится и к стрелкам, ведущим на пути стоянки восстановительных и пожарных поездов, вагонов с разрядными грузами, а также к другим ответственным стрелкам. [14]
Все станционные пути в отношении очередности их очистки от снега делятся на три очереди. К первой очереди относятся стрелочные переводы, а также главные, приемо-отправочные, сортировочные и тракционные пути, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных машин, пути к складам топлива, маневровые вытяжки. Участки первой очереди очищаются от снега немедленно после начала снегопада или метели. Ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также пути к складам материалов и мастерским; к третьей очереди - все прочие пути. [15]