Пути - стоянка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Пути - стоянка

Cтраница 2


В плане организации работ устанавливают очередность очистки путей. К первой очереди относятся пути приема и отправления пассажирских и грузовых поездов со всеми примыкающими стрелочными переводами, горловины, подгорочные парки, пути переработки составов, пути, ведущие в локомотивное депо, пути экипировки, пути стоянки пожарных и восстановительных поездов. Во вторую очередь очищаются пути грузовых дворов, отстоя пассажирских поездов, пути, ведущие к складам и мастерским, и др., в третью очередь - все прочие станционные пути. Для наглядности пути, очищаемые в первую очередь, обозначают красным цветом, во вторую-синим и в третью - зеленым.  [16]

Вагоны-цистерны с жидким хлором при стоянке на-станции вне поездов или сформированных составов устанавливаются на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции. Они должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути других подвижных составов, и запираются.  [17]

Вагоны-цистерны с СУГ при стоянке на станции вне поездов или сформированных составов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки вагонов-цистерн, должны устанавливаться в положение, исключающее возможность заезда на эти пути.  [18]

19 Схема освещения промежуточной станции, расположенной на неэлектрифицированном участке. [19]

К участковым станциям относятся станции, основным назначением которых являются формирование участковых и сборных поездов, обработка транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, выполнение операций по техническому обслуживанию подвижного состава, а также производство пассажирских и грузовых операций. В зависимости от роли в тяговом обслуживании поездов участковые станции делятся на станции: с основным или оборотным депо ( или пунктом оборота локомотивов) и с пунктом смены локомотивных бригад. В состав участковых станций входят приемо-отправочные, сортировочные парки, грузовой двор, локомотивное хозяйство, пути стоянки пожарного и восстановительного поездов, как правило, сортировочные устройства.  [20]

Все станционные пути по очередности их очистки от снега делятся на три очереди. К 1 - й очереди относятся главные, приемо-отправочные, тракционные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, поворотные круги и треугольники с подходами к ним, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных составов, а также горловины приемо-отправочных, сортировочных путей, пути к складам топлива и для вытяжки составов со станции. Все перечисленные пути и расположенные на них стрелочные переводы очищаются от снега с момента начала снегопада или метели.  [21]

Деповские пути расположены на территории локомотивных и вагонных депо и служат для ремонта, экипировки и стоянки соответственно локомотивов и вагонов. Вблизи экипировочных путей в локомотивных депо находятся устройства для снабжения локомотивов топливом и песком. К прочим станционным относятся ходовые пути, которые служат для пропуска одиночных локомотивов из депо под состав и обратно, пути стоянки пожарных и восстановительных поездов, подталкивающих локомотивов и др., к специальным предохранительные и улавливающие тупики, подъездные пути к предприятиям.  [22]



Страницы:      1    2