Cтраница 2
Линкольн, а позднее и Русское правительство видели, что Англия и Франция были на стороне Юга против Севера. Двое из братьев Ротшильдов имели банки в Англии и Франции, определяющие политику этих государств. Линкольн немедленно издал приказ о морской блокаде Юга, чтобы помешать этим двум странам использовать морские пути для доставки снаряжения Югу. Линкольн вел смертельную игру, пойдя против мирового еврейского интернационала. [16]
Она постоянно пишет в Россию о том, что на первом плане должна стоять постановка транспорта, что в эту сторону надо направить все усилия. И из России сыплется ряд предложений. Каких-какнх путей не было испробовано: Румыния, Персия, Александрия, Архангельск, Финляндия, морские пути. То здесь, то там удавалось протащить несколько пудов литературы, но все это были пути или слишком долгие или случайные. Необходимо было поставить постоянный, скорый и правильно функционирующий путь. [17]
Мы вообще считаем, что обстановка в мире требует максимальной сдержанности обоих противостоящих друг другу блоков государств в их военной деятельности. Мы были бы готовы, например, договориться о взаимном ограничении действий военно-морских флотов. В частности, мы считали бы возможным условиться о том, чтобы подводные лодки-ракетоносцы обеих сторон были выведены из нынешних обширных районов боевого патрулирования, чтобы их плавание было ограничено взаимно согласованными рубежами. Мы также были бы готовы обсудить вопрос о распространении мер доверия на акватории морей и океанов, особенно на те районы, где пролегают наиболее оживленные морские пути. [18]
Пскова, включая монахов и женщин, мужественно отбивали атаки разноплеменного наемного войска Батория. Город выдержал осаду, и противник вынужден был отступить. Пришлось Ивану Грозному пойти на мирные переговоры с Речью Посполитой и Швецией. В 1582 г. в Яме-Запольском было заключено перемирие с Речью Посполитой, в 1583 г. в Плюссе-со Швецией. За это время заметно возросла внешняя торговля России с Европой, что наглядно свидетельствовало о жизненной необходимости для страны выхода на морские пути. [19]