Cтраница 1
Видимость основного светофора. [1] |
Тормозные пути при современных скоростях обычно превышают дальность видимости сигналов, подаваемых светофорами. В связи с этим необходимо предупреждать машиниста сигналом другого светофора ( предупредительного) на расстоянии не менее тормозного пути ( рис. 81) о том, что основной светофор открыт или закрыт. Поэтому перед входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия устанавливают предупредительные светофоры. В этом случае дальность видимости сигнала светофора должна позволять машинисту уверенно воспринять его во время движения. [2]
Затем полученные тормозные пути Двд суммируют и определяют их при изменении скорости от va до ок. [3]
Схема, поясняющая явление бокового увода шины. [4] |
Тормозные пути грузовых и легковых автомобилей должны быть равны, однако, как показывают данные испытаний, они могут сильно отличаться друг от друга. [5]
Проверяют тормозные пути всех рабочих механизмов. Действия тормозов механизмов передвижения крана и тележки следует проверять при отсутствии на рельсах влаги и загрязнения, включая и следы смазки. Затяжка тормозов должна исключать блокировку и проскальзывание ходовых колес в период торможения. [6]
Сравнить тормозные пути груженого и порожнего автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью, если коэффициенты сопротивления движению при торможении одинаковы. [7]
Так как тормозные пути на мокрых дорожных покрытиях возрастают, то наблюдать за дорогой нужно на большем расстоянии впереди, чтобы вовремя среагировать на возникшую опасность. [8]
Максимальные скорости и тормозные пути приводятся для одиночных автомобилей. Эти данные для автопоездов оговорены особо. [9]
В табл. 24 и 25 приведены тормозные пути для разных ловителей и разных скоростей в соответствии с правилами Госгортех-кадзора. [10]
При расчете ловителей скользящего действия заданными являются тормозные пути, проходимые кабиной при посадке ее на ловители, назначаемые по правилам. [11]
Водитель автомобиля В, обнаружив загорание стоп-сиг. [12] |
Естественно, что если оба водителя тормозят с различной интенсивностью, то тормозные пути у них будут неодинаковы: меньший у того, кто тормозит с наибольшей интенсивностью. [13]
После того как студенты выскажут свои предположения, откройте Руководство по вождению автомобиля на странице, где указаны различные тормозные пути в зависимости от начальной скорости автомобиля. Данные в этой таблице приведены для равномерного торможения, когда колеса не заклинены и нет проскальзывания. Заметьте, что эти данные не зависят от типа автомобиля. Эта независимость от массы действительна и в случае заклиненных колес. [14]
Исходя из найденных величин Р, W и тп, по формуле ( 75) могут быть вычислены наибольшие тормозные пути sx и s2 проходимые пустой и груженой кабиной при ее подъеме и опускании. [15]