Тормозные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Тормозные пути

Cтраница 1


1 Видимость основного светофора. [1]

Тормозные пути при современных скоростях обычно превышают дальность видимости сигналов, подаваемых светофорами. В связи с этим необходимо предупреждать машиниста сигналом другого светофора ( предупредительного) на расстоянии не менее тормозного пути ( рис. 81) о том, что основной светофор открыт или закрыт. Поэтому перед входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия устанавливают предупредительные светофоры. В этом случае дальность видимости сигнала светофора должна позволять машинисту уверенно воспринять его во время движения.  [2]

Затем полученные тормозные пути Двд суммируют и определяют их при изменении скорости от va до ок.  [3]

4 Схема, поясняющая явление бокового увода шины. [4]

Тормозные пути грузовых и легковых автомобилей должны быть равны, однако, как показывают данные испытаний, они могут сильно отличаться друг от друга.  [5]

Проверяют тормозные пути всех рабочих механизмов. Действия тормозов механизмов передвижения крана и тележки следует проверять при отсутствии на рельсах влаги и загрязнения, включая и следы смазки. Затяжка тормозов должна исключать блокировку и проскальзывание ходовых колес в период торможения.  [6]

Сравнить тормозные пути груженого и порожнего автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью, если коэффициенты сопротивления движению при торможении одинаковы.  [7]

Так как тормозные пути на мокрых дорожных покрытиях возрастают, то наблюдать за дорогой нужно на большем расстоянии впереди, чтобы вовремя среагировать на возникшую опасность.  [8]

Максимальные скорости и тормозные пути приводятся для одиночных автомобилей. Эти данные для автопоездов оговорены особо.  [9]

В табл. 24 и 25 приведены тормозные пути для разных ловителей и разных скоростей в соответствии с правилами Госгортех-кадзора.  [10]

При расчете ловителей скользящего действия заданными являются тормозные пути, проходимые кабиной при посадке ее на ловители, назначаемые по правилам.  [11]

12 Водитель автомобиля В, обнаружив загорание стоп-сиг. [12]

Естественно, что если оба водителя тормозят с различной интенсивностью, то тормозные пути у них будут неодинаковы: меньший у того, кто тормозит с наибольшей интенсивностью.  [13]

После того как студенты выскажут свои предположения, откройте Руководство по вождению автомобиля на странице, где указаны различные тормозные пути в зависимости от начальной скорости автомобиля. Данные в этой таблице приведены для равномерного торможения, когда колеса не заклинены и нет проскальзывания. Заметьте, что эти данные не зависят от типа автомобиля. Эта независимость от массы действительна и в случае заклиненных колес.  [14]

Исходя из найденных величин Р, W и тп, по формуле ( 75) могут быть вычислены наибольшие тормозные пути sx и s2 проходимые пустой и груженой кабиной при ее подъеме и опускании.  [15]



Страницы:      1    2