Тормозные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Тормозные пути

Cтраница 2


В период интенсификации работы железнодорожного транспорта, повышения массы и скорости движения составов возрастает опасность наезда подвижного состава на работающих, так как увеличиваются тормозные пути и время остановки подвижного состава.  [16]

Сопоставляя данные интенсивности износа деталей тормозов ( табл. 45) с влиянием этих износов на тормозные качества автомобилей ( см. рис. 65) и нормативные данные на тормозные пути автомобилей [37], приведенные в табл. 46, можно установить, что для обеспечения безопасности движения проводить регулировку тормозов необходимо тогда, когда зазор между накладками и барабанами увеличивается у автомобилей ГАЗ до 0 7 - 0 8 мм, МАЗ до 1 0 - 1 1 мм и ЗИЛ до 1 2 - 1 3 мм.  [17]

Ввиду небольшой длины допускаемых и фактически тормозных путей на промышленном транспорте ( 300 м) и коротких составов торможение в указанных условиях зачастую заканчивается ранее наполнения тормозных цилиндров до расчетной величины. Поэтому при проектировании транспорта промышленных предприятий тормозные пути следует определять по методу численного интегрирования с учетом изменения нажатия тормозных колодок локомотива и состава по мере напол -, нения тормозных цилиндров.  [18]

Основное техническое преимущество электропневматических тормозов заключается в одновременности торможения или отпуска всеми тормозами поезда при любой практической быстроте наполнения тормозных цилиндров. Это свойство обеспечивает плавность торможения, короткие тормозные пути и совершенную управляемость.  [19]

Композиционные тормозные колодки имеют повышенную износостойкость, по сравнению с чугунными срок их службы в 3 - 3 5 раза больше. Их коэффициент трения стабилен и незначительно снижается с повышением скорости поезда, что обеспечивает более короткие тормозные пути, чем при чугунных тормозных колодках.  [20]

21 Типы рисунков протектора на шинах. а - дорожный. б - универсальный. в - повышенной проходимости. [21]

На мокрой дороге нужно значительно снижать скорость. Сцепление на мокрых дорогах сразу ухудшится, практически почти на всех мокрых покрытиях сцепление одинаково и по сравнению с сухим асфальтобетонным покрытием уменьшается почти вдвое. Это значит, что тормозные пути увеличатся вдвое. Скорость нужно согласовывать также и с состоянием протектора шин. Тип и глубина рисунка протектора при езде по мокрой дороге имеют большое значение. У шин, имеющих дорожный рисунок протектора ( рис. 274), большая площадь контакта с дорогой. Во впадинах рисунка собирается вода, продольные грани рисунка создают своеобразный упор против бокового скольжения.  [22]

На станциях с электрической централизацией стрелок перечисляют их номера, указывая, из какого централизационного поста или колонки местного управления они переводятся, места хранения кур-белей и висячих замков на случай выключения стрелочных переводов из централизации. При наличии парковых сигналистов перечисляют районы работы каждого из них, указывают, в чьем оперативном подчинении они находятся и порядок вызова их по телефону. На станциях с механической централизацией и нецентрализованными стрелочными переводами указывают границы стрелочных постов и районов, номера стрелочных переводов, их нормальное положение, способы запирания и места хранения ключей. В этом разделе также определены места стоянки и порядок отправления восстановительных и пожарных поездов, тормозные пути перед каждым входным сигналом.  [23]



Страницы:      1    2