Cтраница 1
Схема разбивки обыкновенного съезда. [1] |
Боковые пути разбивают с применением угломерных инструментов ( теодолита, гониометра), а при отсутствии инструментов направление бокового пути определяют способом, указанным выше. [2]
При маршрутах на боковые пути ставятся нижние штифты, запирающие движение влево, ригель можно перевести только вправо и тем самым изъять ключ от семафора на два крыла. [3]
Скорость при движении на боковые пути по стрелочным переводам устанавливается начальником дороги в зависимости от условий эксплуатации. [4]
Размещение аппаратуры локомотивной сигнализации на тепловозе. [5] |
В связи с тем что боковые пути станции, как правило, не кодируются, то в случае приема поезда по двум желтым огням входного светофора на локомотивном сигнале горит желтый огонь, а при входе поезда на станцию и проследовании по боковому пути - белый огонь. Появление белого огня на локомотивном сигнале возможно также и при движении поезда по перегону в случае прекращения подачи кодов в рельсовую цепь. [6]
При движении по стрелкам на отклоненные боковые пути скорость устанавливается не более 40 км в час. Скорость свыше 40 км допускается только с разрешения Центрального управления пути МПС. [7]
Скорость при движении по стрелочным переводам на боковые пути устанавливается начальником дороги в зависимости от типа стрелочных переводов, но не более 50 км в час. [8]
К промежуточным скоростям относятся уменьшенные скорости движения на боковые пути по стрелочным переводам и устанавливаемые начальником дороги в зависимости от условий эксплуатации. [9]
Если установлена скорость 80 или 120 км / ч, при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам пологих марок, то применяют соответствующие сигналы входных светофоров. [10]
По стрелочным переводам с крестовиной марки 1 / 15 и симметричным с крестовиной марки 1 / 11 скорость движения на боковые пути должна быть не более 70 км в час, по стрелочным переводам с крестовиной марки 1 / 18 - не более 80 км в час, а с крестовиной марки 1 / 22 - не более 120 км в час. [11]
Железнодорожный габарит № 18. [12] |
Рассматриваются два сочетания сил: первое - при набегании движущегося вагона на неподвижные вагоны и второе - при движении поезда на отклоненные боковые пути при одновременном торможении. [13]
Подвесной толкающий конвейер 344. [14] |
Отсутствие постоянной связи тяговой цепи с грузовой тележкой позволяет сравнительно просто вводить и выводить перемещаемый груз из сферы действия тяговой цепи: отводить его на боковые пути, на опускные секции, на поворотные устройства и пр. [15]