Cтраница 3
Отличительные особенности одиночного разностороннего симметричного стрелочного перевода следующие: а) симметричность расположения всех его элементов относительно оси прямого пути или биссектрисы угла крестовины; б) оба соединительные пути перевода боковые; в) при одинаковой длине остряков ( прямых) углы, составляемые рабочими гранями остряков с направлениями прямого пути, примерно в два раза меньше, чем в стрелках обыкновенных переводов; г) при одинаковых радиусах переводных кривых симметричные переводы получаются короче; при одинаковых прямых вставках перед математическим центром крестовины радиус в симметричном переводе почти в два раза больше, чем в обыкновенном; д) при сохранении длины кривой и радиуса можно применить крестовины с большим углом, чем в обыкновенном переводе. [31]
Такими элементами должны быть приемно-отправочные, сортировочные и выставочные пути, сортировочные устройства, пути грузовых пунктов, пути производственных цехов, где осуществляются грузовые операции, наиболее ответственные стрелки и соединительные пути, маневровые локомотивы, осуществляющие внутризаводские перевозки и другие элементы, загрузка которых имеет значение в работе железнодорожного цеха предприятия. Над сеткой суточного плана-графика показывается схема подъездного пути. [32]
Это значит, что теряется от 0 001 до 0 005 всех вызовов ( рв) или нагрузки ( рп) или это та доля времени, s течение которого заняты все соединительные пути. [33]
Для двух третей предприятий, имеющих подъездные пути, характерны малые объемы работы, небольшое путевое развитие - до 3 - 4 путей для приема, отправления, сортировки и накопления передач и короткие соединительные пути, отсутствие устройств автоматики. Управление работой всего транспортного цеха осуществляется одним диспетчером или двумя с разделением по видам транспорта - один управляет железнодорожным, а другой - автомобильным транспортом предприятия. [34]
![]() |
Схемы горловин приемо-отправочных парков промышленных железнодорожных станций. [35] |
Для рационального использования основного сортировочного устройства при повторной сортировке и перестановке вагонов, а также для возможности отправления поездов в сторону, обратную направлению сортировки, с возможно большего числа основных путей сортировочного парка предусматривают соединительные пути в обход вершины горки. [36]
АТС по причине занятости доступных ей регистров, ( промежуточных или исходящих линий, то абонент ожидает их освобождения, не занимая маркера. Если же необходимые соединительные пути и устройства свободны, то абонентская линия, по которой поступил вызов, подключается через МКС звеньев А и В к свободному электронному комплекту исходящей соединительной линии ЖИСЛ. Одновременно с занятием ЖИСЛ занимается связанная с ним соединительная линия, комплект РСЛВ-Б, вход прибора ступени 1ГИ опорной станции, а также один из свободных регистров АТСК, доступных данной сое - - динительной линии. [37]
Первый и второй содержат по шесть вертикалей, а третий и четвертый - по четыре вертикали. Промежуточные линии представляют собой соединительные пути, по которым осуществляется соединение 100 абонентов. При этом каждому десятку абонентов, включенных в звено А, предоставляются четыре промежуточные линии, по одной на каждый коммутатор звена В. [38]
Передача фиксирующих импульсов через соединительные пути кодово-адресной системы коммутации осуществляется следующим образом. [39]
Горловиной станции называют зону, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие станционные пути и парки между собой, а также с главными, вытяжными и ходовыми путями. К горловинам станции могут примыкать подъездные и соединительные пути. Горловины устраивают так, чтобы в них можно было выполнять одновременно несколько операций: прием, отправление поездов и производство маневров. [40]
![]() |
Простейшие стрелочные улицы.| Комбинированная стрелочная улица. [41] |
Горловиной станции называют зону, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие станционные пути и парки между собой, а также с главными путями. К горловинам станций могут примыкать подъездные и соединительные пути Горловины устраивают так, чтобы в них можно было осуществлять одновременно несколько операций: прием, отправление поездов и производство маневров. [42]
![]() |
Принцип установления взаимной связи абонентов спаренных телефонных аппаратов. [43] |
Освобождение абонентских линий и приборов станции происходит после одностороннего отбоя. При отбое со стороны любого абонента соединение нарушается, соединительные пути и ШК освобождаются, вертикали МКС ступеней АИ и ГИ приходят в исходное состояние. [44]
Каждое МУУ управляет одним или несколькими комплектами ЭАТС в зависимости от их сложности. Взаимодействие МУУ между собой в пределах одной ЭАТС осуществляется через те же соединительные пути в КП, что и при передаче разговорных сигналов. [45]