Монорельсовые пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Монорельсовые пути

Cтраница 1


Монорельсовые пути включают большое количество закруглений, гравитационный участок с уклоном 7, перовые стрелки на два и три направления 8 9, вращающиеся стрелки 9а, поворотный круг 10, рамные стрелки на два направления Л и опускные секции 12 для передачи талей с этажа на этаж.  [1]

Монорельсовые пути применяют для подъема и перемещения груза только в определенных местах и в определенном направлении с радиусом закругления не менее 1 5 м, а кран-балки - для обслуживания всего рабочего пространства помещения. В зависимости от размеров помещения можно применять несколько параллельно расположенных кран-балок, причем для передачи груза с одной кран-балки на другую или с монорельсового пути на кран-балку и обратно применяют передающие стыкующие приспособления.  [2]

Подвесные монорельсовые пути предназначены для перемещения грузов по горизонтальной плоскости. Подвесными путями обычно оборудуют морозильные камеры, коридоры и дебаркадеры холодильников.  [3]

Кошки устанавливаются на монорельсовые пути, чаще всего балки двутаврового сечения, и передвигаются по последним. Передвижение кошек может осуществляться по верхним или по нижним полкам двутавровых балок.  [4]

При наличии подъемно-транспортных устройств ( монорельсовые пути и кран-балки) высота производственных и складских помещений должна соответствовать высоте унифицированных колонн, но быть не менее 4 5 м при легковых автомобилях и 5 5 м при грузовых автомобилях и автобусах.  [5]

Для этого между пролетами устанавливают неподвижные монорельсовые пути, на которые передвигают крановые тележки с грузом. В многоярусных складах с высотой складирования более 7 м мостовые краны-штабелеры становятся нерациональными вследствие резкого возрастания их собственной массы.  [6]

Наличие консолей позволяет перемещать груз в смежные пролеты или на неподвижные монорельсовые пути путем перехода электротельфера. Стыкуются балки специальными замками.  [7]

8 Башенный кран грузоподъемностью 5 т. [8]

Достоинством подвесных кран-балок является то, что они обеспечивают переход тельферов на примыкающие неподвижные монорельсовые пути. Таким образом можно доставлять груз из одного здания в другое, из пролета в пролет. Для надежного стыкования кран-балок с монорельсами разработаны специальные конструкции запорных механизмов. Кран-балки приводятся в движение электродвигателями.  [9]

10 Схемы конвейеров для сборочных работ. [10]

Как отмечалось выше, поточная подвижная сборка производится на различных транспортных устройствах, к числу которых относятся конвейеры, рольганги, подвесные монорельсовые пути с тельферами, тележки, карусельные столы и пр.  [11]

Подвесной путь выполняется в виде монорельсового пути. Монорельсовые пути делаются обычно из двутавровых балок, а также из полосовой и угловой стали. Подвесной путь крепится на тягах.  [12]

Разгрузочная станция служит для приема груза и часто примыкает к производственным корпусам предприятия. Обычно она имеет монорельсовые пути в виде петли, на которой производится разгрузка.  [13]

14 Мостовой однобалочный подвесной кран. [14]

Подвесные краны монтируют без подкрановых балок; их крепят к подстропильным фермам здания. Они позволяют осуществлять переход электротали с грузом на соседние подвесные краны или монорельсовые пути, для чего устанавливают специальные замки стыков.  [15]



Страницы:      1    2