Подъездные железнодорожные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Подъездные железнодорожные пути

Cтраница 1


Подъездные железнодорожные пути допускаются только к подстанциям 110 кВ и выше при наличии близкорасположенных внутризаводских железнодорожных путей. Вводы железнодорожных путей в ОРУ, как правило, должны быть тупиковыми.  [1]

Подъездные железнодорожные пути к ПС 220 - 500 кВ предусматриваются только в случае технической невозможности доставки тяжеловесных грузов по автодорогам при соответствующем технико-экономическом обосновании. Подъездной железнодорожный путь может быть рекомендован также в случае, когда он является одновременно подъездным путем примыкающей к ПС сетевой ремонтно-производственной базы, на которой предполагается ремонтировать оборудование, включая трансформаторы. Допускается перевозка трансформаторов речным или морским транспортом, а также на специальных санях.  [2]

Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечно-вытяжным железом.  [3]

Подъездные железнодорожные пути допускаются только к подстанциям 110 кВ и выше при наличии близкорасположенных внутризаводских железнодорожных путей. Вводы железнодорожных путей в ОРУ, как правило, должны быть тупиковыми.  [4]

Подъездные железнодорожные пути на складах могут быть сквозными и тупиковыми и располагаться рядом со складскими помещениями или входить внутрь их. Развитие путей на территории склада должно обеспечивать подачу вагонов к каждому складскому помещению, связанному с получением или отправлением материалов повагонными партиями. Ввод железнодорожного пути или автомобильной дороги внутрь здания обеспечивает благоприятные условия работы, способствует лучшей сохранности материалов и погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, что имеет особенно большое значение в суровых климатических условиях. В то же время это вызывает необходимость увеличения площади и объема складского помещения и значительно ухудшает степень их использования.  [5]

Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечно-вытяжным железом.  [6]

Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечновытяжным железом. Эстакады телефонизируют, устанавливая три - пять телефонных аппаратов во взрывобезопасном исполнении. Наливную станцию оборудуют громкоговорящей двухсторонней диспетчерской связью, что повышает оперативность в работе всех звеньев работников.  [7]

Имеются подъездные железнодорожные пути и снабженче-ско-сбытовые базы и склады системы материально-технического снабжения. На этих подъездных путях производят операции по приемке различных видов груза, погрузке и отправлению продукции потребителям.  [8]

9 Сопряжение неразрушенного и временно восстанавливаемого покрытия без уборки деформированной части. [9]

При капитальном восстановлении подъездные железнодорожные пути, автомобильные дороги и их конструкции восстанавливаются полностью. Создаваемые капитальные покрытия должны быть тождественны прежним.  [10]

Ломосдатчики, имеющие подъездные железнодорожные пути ( нормальные, узкой колеи или трамвайные), водные причалы и пристани обязаны своими силами и средствами отгружать металлолом по нарядам Втор-чермета, с которым заключен договор. Наряды выдаются не позже, чем за 15 дней до начала отгрузки.  [11]

База снабжения Райсельхозтехники имеет подъездные железнодорожные пути, козловые краны, электроподъемники, контейнеры и другое технологическое оборудование. Склады хранения материально-технических средств полностью механизированы.  [12]

Если у заказчика имеются внутренние подъездные железнодорожные пути или причалы на водных магистралях, они вместе с механизмами и подвижным составом предоставляются в пользование генподрядчику на условиях, предусмотренных подрядным договором.  [13]

14 Укладка каучука при помощи электропогрузчиков с высоким подъемом вилки. [14]

Рационально построенные склады должны иметь подъездные железнодорожные пути и быть оборудованы средствами механизации погрузоч-но-разгрузочных работ. При хранении допускается нагрузка до 1 5 тс / м2 пола. Большинство материалов - каучук, текстиль, пластификаторы, химические реактивы, вспомогательные материалы, готовая продукция, производственные отходы - должны храниться в отапливаемых складах, остальные материалы могут находиться в неотапливаемых помещениях. Склад текстиля должен быть расположен вдали от склада сажи, чтобы предотвратить загрязнение текстиля при приемке и перевозке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4