Cтраница 1
Подъездные железнодорожные пути допускаются только к подстанциям 110 кВ и выше при наличии близкорасположенных внутризаводских железнодорожных путей. Вводы железнодорожных путей в ОРУ, как правило, должны быть тупиковыми. [1]
Подъездные железнодорожные пути к ПС 220 - 500 кВ предусматриваются только в случае технической невозможности доставки тяжеловесных грузов по автодорогам при соответствующем технико-экономическом обосновании. Подъездной железнодорожный путь может быть рекомендован также в случае, когда он является одновременно подъездным путем примыкающей к ПС сетевой ремонтно-производственной базы, на которой предполагается ремонтировать оборудование, включая трансформаторы. Допускается перевозка трансформаторов речным или морским транспортом, а также на специальных санях. [2]
Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечно-вытяжным железом. [3]
Подъездные железнодорожные пути допускаются только к подстанциям 110 кВ и выше при наличии близкорасположенных внутризаводских железнодорожных путей. Вводы железнодорожных путей в ОРУ, как правило, должны быть тупиковыми. [4]
Подъездные железнодорожные пути на складах могут быть сквозными и тупиковыми и располагаться рядом со складскими помещениями или входить внутрь их. Развитие путей на территории склада должно обеспечивать подачу вагонов к каждому складскому помещению, связанному с получением или отправлением материалов повагонными партиями. Ввод железнодорожного пути или автомобильной дороги внутрь здания обеспечивает благоприятные условия работы, способствует лучшей сохранности материалов и погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, что имеет особенно большое значение в суровых климатических условиях. В то же время это вызывает необходимость увеличения площади и объема складского помещения и значительно ухудшает степень их использования. [5]
Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечно-вытяжным железом. [6]
Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечновытяжным железом. Эстакады телефонизируют, устанавливая три - пять телефонных аппаратов во взрывобезопасном исполнении. Наливную станцию оборудуют громкоговорящей двухсторонней диспетчерской связью, что повышает оперативность в работе всех звеньев работников. [7]
Имеются подъездные железнодорожные пути и снабженче-ско-сбытовые базы и склады системы материально-технического снабжения. На этих подъездных путях производят операции по приемке различных видов груза, погрузке и отправлению продукции потребителям. [8]
Сопряжение неразрушенного и временно восстанавливаемого покрытия без уборки деформированной части. [9] |
При капитальном восстановлении подъездные железнодорожные пути, автомобильные дороги и их конструкции восстанавливаются полностью. Создаваемые капитальные покрытия должны быть тождественны прежним. [10]
Ломосдатчики, имеющие подъездные железнодорожные пути ( нормальные, узкой колеи или трамвайные), водные причалы и пристани обязаны своими силами и средствами отгружать металлолом по нарядам Втор-чермета, с которым заключен договор. Наряды выдаются не позже, чем за 15 дней до начала отгрузки. [11]
База снабжения Райсельхозтехники имеет подъездные железнодорожные пути, козловые краны, электроподъемники, контейнеры и другое технологическое оборудование. Склады хранения материально-технических средств полностью механизированы. [12]
Если у заказчика имеются внутренние подъездные железнодорожные пути или причалы на водных магистралях, они вместе с механизмами и подвижным составом предоставляются в пользование генподрядчику на условиях, предусмотренных подрядным договором. [13]
Укладка каучука при помощи электропогрузчиков с высоким подъемом вилки. [14] |
Рационально построенные склады должны иметь подъездные железнодорожные пути и быть оборудованы средствами механизации погрузоч-но-разгрузочных работ. При хранении допускается нагрузка до 1 5 тс / м2 пола. Большинство материалов - каучук, текстиль, пластификаторы, химические реактивы, вспомогательные материалы, готовая продукция, производственные отходы - должны храниться в отапливаемых складах, остальные материалы могут находиться в неотапливаемых помещениях. Склад текстиля должен быть расположен вдали от склада сажи, чтобы предотвратить загрязнение текстиля при приемке и перевозке. [15]