Cтраница 3
Заданием предусматривается необходимость запроектировать в объеме потребности завода водоснабжение, промышленную и фекальную канализацию, резервуарные парки, подъездные железнодорожные пути, складское хозяйство, сливные и наливные эстакады и причалы, лаборатории, мастерские и другие объекты вспомогательного хозяйства, а также жилищное и культурное строительство. [31]
Конкретное предприятие выгодно расположено в транспортном отношении ( в одном квартале от Московского проспекта), имеет свои подъездные железнодорожные пути. [32]
Иногда по требованию организаций Вторчермета металлолом доставляется в пределах одного и того же города транспортом ломосдатчиков, имеющих подъездные железнодорожные пути и водные причалы или арендующих погрузочные площадки при них. В таких случаях организации Вторчермета возмещают ломосдатчикам стоимость перевозки лома по действующим единым тарифам на автоперевозки. [33]
На газораздаточных станциях предусматриваются следующие сооружения: хранилища сжиженного газа в виде надземных или подземных цилиндрических резервуаров; подъездные железнодорожные пути с эстакадой для слива сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения; насос-но-компрессорные установки, для перемещения жидкой и паровой фаз; отделения для наполнения сжиженным газом баллонов и автоцистерн и слива из баллонов остатков сжиженного газа. Все эти сооружения объединены системой трубопроводов, обеспечивающих их взаимосвязь и нормальную работу. [34]
На обязанности же отправителей и получателей нефтегрузов лежит техническая эксплуатация наливных эстакад со всеми их устройствами, включая эстакадные и подъездные железнодорожные пути. На особой ответственности отправителей и получателей нефтегрузов находится соблюдение сроков налива цистерн, поданных на эстакады. Взаимные обязанности железной дороги и клиентуры по нефтеперевозкам определяются и регулируются специальными договорами, составляемыми на основании правил коммерческой и технической эксплуатации железных дорог и специальных условий на нефтеперевозки. [35]
К тепловым электростанциям, сжигающим твердое и жидкое топливо, поступающее по железной дороге, необходимо проектировать подъездные железнодорожные пути с грузооборотом на полную мощность тепловой электростанции с выделением объемов работ по очередям строительства; подъездные железнодорожные пути к электростанциям, работающим на газе, нефти или мазуте, при их поступлении по трубопроводам либо водным транспортом необходимо при этом проектировать исходя из объемов перевозок грузов в период строительства и монтажа. [36]
Законченные строительством отдельно стоящие, пристроенные или встроенные здания и сооружения подсобного производственного или обслуживающего назначения, входящие в комплекс строительства объектов производственного или жилищно-гражданского назначения ( электроподстанции, котельные, центральные тепловые пункты, компрессорные и насосные станции, ремонтные цехи, склады, подъездные железнодорожные пути и др.), при вводе их в действие в процессе строительства комплекса принимаются рабочими комиссиями в эксплуатацию вместе со смонтированным в них оборудованием по мере их готовности по актам, составляемым по формам прил. [37]
Для доставки трансформаторов и прочего оборудования на подстанцию предусматривается подъездная автомобильная дорога в одну полосу движения, рассчитываемая на провоз устанавливаемых трансформаторов. Подъездные железнодорожные пути допускаются только к подстанциям 110 кВ и выше при наличии близкорасположенных внутризаводских железнодорожных путей. На территории открытых РУ, вдоль выключателей, также рекомендуется предусматривать автомобильную дорогу, связанную с подъездной дорогой подстанции. При недостатке места для площадки подстанции это требование необязательно. Для обслуживающего персонала подстанции на территории открытого РУ и на подходах к зданию закрытой части подстанции предусматриваются ходовые дорожки шириной не менее 0 8 м с улучшенным покрытием. С этой целью могут быть использованы также перекрытия кабельных каналов. [38]
Приобъектные склады цемента предназначены для обслуживания небольших бетонорастворосмесительных установок, расположенных вблизи строящихся объектов и ремонтно-строительных баз. Устраивать подъездные железнодорожные пути к этим складам нецелесообразно, поэтому цемент доставляют на них в большинстве случаев автомобильным транспортом. [39]
Со стороны железнодорожного пути на подъездных путях - и дорогах на участке налива или слива должны быть выставлены сигналы размером 400X500 мм с надписью Стоп, проезд запрещен, производится налив ( или слив) цистерны. Кроме того, подъездные железнодорожные пути должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации МПС. [40]
Со стороны железнодорожного пути на подъездных путях и дорогах на участке налива или слива должны быть выставлены сигналы размером 400X500 мм с надписью Стоп, проезд запрещен, производится налив ( или слив) цистерны. Кроме того, подъездные железнодорожные пути должны быть ограждены сигналами в соответствии. [41]
Спиртовые заводы, имеющие подъездные железнодорожные пути, отгружают барду в железнодорожных цистернах на более дальние расстояния. [42]
Для районов, областей, потребность которых в битумах не превышает 50 - 70 тыс. т / год, было бы целесообразным организовать в системе Главнефтеснаба крупные прирельсовые базы для приема и хранения в жидком состоянии битумов, поступающих по железной дороге, с последующей поставкой глубинным потребителям ( независимо от ведомственного подчинения) автобитумовозами. Причем крупным потребителям, имеющим подъездные железнодорожные пути, битум следует поставлять в цистернах-термосах непосредственно, минуя битумные базы. [43]
Московского и Краснодарского НПЗ), что позволит более рационально использовать битумовозы и своевременно доставлять битумы. Причем крупным потребителям, имеющим подъездные железнодорожные пути, битум следует поставлять в цистернах-термосах, не завозя на битумные базы. [44]
На нефтебазу цистерны, а также вагоны с тарными и вспомогательными грузами подают по подъездным железнодорожным путям, которые примыкают к железнодорожной магистрали у ближайшей станции. В зависимости от характера проводимых операций подъездные железнодорожные пути разделяются на: основные, предназначенные для слива и налива нефти и нефтепродуктов; вспомогательные - для разгрузки или погрузки тарных грузов и других вспомогательных материалов; обгонные - для маневровых работ. На основных железнодорожных путях размещают устройства для сливно-наливных операций, которые вместе с ними называются слив-но-наливным фронтом. [45]