Водные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Водные пути

Cтраница 1


Водные пути Западной Сибири имеют исключительно важное значение в экономике Тюменского региона, поскольку реки являются основными путями массовой доставки грузов в районы трубопроводного строительства. Протяженность водных путей по малым рекам составляет в среднем 3 тыс. - км, по несудоходным рекам - 2 тыс. км. Продолжительность навигации на этих реках во многом определяется уровнем горизонта воды.  [1]

Водные пути: с поворотами, пересечениями; с движением на переправах; с якорными стоянками на перегрузку; с препятствиями типа мостов и шлюзов.  [2]

Водные пути, порты и оборудование были плохо приспособлены для транспорта и перекачки нефтяных грузов.  [3]

На пограничные водные пути сообщения настоящий Устав распространяется с изъятиями, установленными в специальных законах, постановлениях и распоряжениях Правительства СССР, а также в договорах и соглашениях, заключенных Союзом ССР е иностранными государствами.  [4]

5 Прокладка кабелей с баржи или плота. [5]

Каждая прокладка через водные пути согласовывается с местным речным управлением пути и управлением местной кабельной сетью с представлением им технического проекта перехода и проекта организации работ.  [6]

Азии особое значение приобретают водные пути.  [7]

Транспортная: дороги, железнодорожные и водные пути.  [8]

Если завод-поставщик и заказчик имеют общие водные пути и специальные погрузочно-разгрузочные средства, то оборудование ( особенно крупногабаритное) удобно транспортировать на баржах или морских грузовых судах. Представляет интерес транспортирование крупных аппаратов на плаву с помощью буксирных судов.  [9]

Если завод-поставщик и заказчик имеют общие водные пути и специальные погрузочно-разгрузочные средства, то оборудование ( особенно крупногабаритное) удобно-транспортировать на баржах или морских грузовых судах. Представляет интерес транспортирование крупных аппаратов на плаву с помощью буксирных судов. Буксируемый аппарат при этом должен быть надежно загерметизирован; предусматриваются и другие меры, обеспечивающие надежность перевозки.  [10]

Для перевозки нефтегрузов широко используют и другие водные пути, пролегающие по Черному морю, Дону, Днепру, Кубани, Северо-Двинской системе, по великим1 рекам Сибири с их притоками, по Амуру, Аму-Дарье и другим рекам. Короче говоря, перевозка нефтегрузов применяется на всех морях и судоходных реках нашей обширной страны.  [11]

12 Повышение тарифов в осенний период. [12]

Тарифы на речные перевозки не распространяются на водные пути, находящиеся в ведении местных органов власти. На этих путях действуют местные тарифы.  [13]

В настоящее время внутренний водный транспорт использует водные пути речных систем общей протяженностью 127 тыс. км. Внутренний водный транспорт имеет важное значение в народном хозяйстве СССР, являясь связующим звеном между промышленными и сельскохозяйственными районами, прилегающими к речным системам Волги, Днепра, Дона, Северной Двины, Онеги и других рек европейской части Союза. Важнейшее значение имеет водный транспорт в осуществлении связи между северными районами Сибири и Дальнего Востока с транссибирской железнодорожной магистралью.  [14]

Создание подпора увеличивает глубины в верхнем бьефе и укорачивает водные пути, улучшает условия лесосплава и, уменьшая скорости течения, снижает мощности буксиров при движении вверх по реке. Особенное значение имеет сооружение плотины при перекрытии порогов на ранее несудоходных участках. Это имело место при сооружении Днепровской, Волховской и Свирской гидроэлектростанций.  [15]



Страницы:      1    2    3    4