Cтраница 1
Стрелки подвесных путей. [1] |
Однорельсовые пути, по которым перемещаются тележки с талями, иногда бывают весьма протяженными и разветвленными и могут обслуживать практически всю заводскую или складскую площадь. [2]
Однорельсовые пути ( монорельсы) могут быть оборудованы электрической талью с электрическим или ручным передвижением, ручной талью, пневматическим или гидравлическим подъемником. Эти устройства применяют для обслуживания отдельных рабочих мест и для транспортировки грузов на значительные расстояния. [3]
Однорельсовые пути в цехах горячей штамповки применяют для транспортировки на расстояния до 30 м длинномерных заготовок весом свыше 15 кг. Чаще всего их монтируют у агрегатов штамповочных молотов, горячештамповочных прессов и горизонтально-ковочных машин для подачи заготовок от нагревательных устройств к штамповочным машинам и межоперационной передачи от одной машины к другой. Их используют также для удаления поковок от рабочих мест и подачи их на общецеховой конвейер или в специально отведенные места. [5]
Подвесные клещи для длинномерных заготовок. [6] |
Однорельсовые пути укладывают с небольшим ( 0 005 - 0 012) уклоном в сторону перемещения груза. [7]
Вдоль сушилки проходят четыре однорельсовых пути, на каждом из которых размещается состав из 9 вагонеток длиной 0 5 м, шириной 0 45 м, высотой ( считая от пола) 2 2 м, загруженных капселями общим весом 800 кг. [8]
Высота, на которой укрепляют однорельсовые пути, зависит от условий работы. Наибольшая высота нужна для подвешивания и перемещения сокола, предназначенного для забивки и выбивки клиньев при смене и наладке штампов. [9]
Для поточной подвижной сборки помимо конвейеров применяются также рольганги ( роликовые столы), подвесные однорельсовые пути и обычные двухрельсовые пути, по которым собираемые изделия перемещаются на своих колесах. [10]
Подвесные пути грузонесущпх конвейеров бывают однорельсовые и двухрельсовые. Однорельсовые пути изготовляют из двутавровых балок, полосовой стали или специальных гнутых профилей. Пути кареток тяговой цепи подвесных толкающих конвейеров по конструкции аналогичны нзпрсзлпсчцнм грузонееуишх тележек и расположены над ними, сбоку или рядом с ними. Пути прикреплены к перекрытиям здания тягами, а к стенам и колочнам - кронштейнами. [11]
Схема механизма передвижения тележки по рельсовым путям с канатной тягой. [12] |
Электрические тали большой грузоподъемности подвешивают к двум четырехкатковым тележкам. В случае необходимости обе тележки могут снабжаться специальными электрическими приводами. Однорельсовые пути дают возможность получения сложных по конфигурации трасс движения тележек в горизонтальной плоскости с использованием закруглений, переводных стрелок и поворотных кругов, а тележки со специальными обрезиненными прижимными роликами могут двигаться я по наклонным участкам монорельса. [13]
При подъеме способом выжимания наиболее ответственный элемент монтажной оснастки - подпорки, поэтому особое внимание уделяют их изготовлению и проверке состояния. Подпорки рекомендуется выполнять в виде шарнирного портала. Стойки изготовляют из труб. Опоры стоек выполняют однокатковыми при массе аппаратов до 80 т и в виде тележек - при большей массе поднимаемых конструкций. В соответствии с этим применяют однорельсовые пути для однокатковых опор и двурельсовые - для тележек. Для предотвращения сдвига во время подъема аппарата верхнее строение пути следует упирать в фундамент поднимаемой конструкции или ставить противоугоны. [14]
Схема центрального склада запасных частей локомотиворемонтного. [15] |