Однорельсовые пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Однорельсовые пути

Cтраница 1


1 Стрелки подвесных путей. [1]

Однорельсовые пути, по которым перемещаются тележки с талями, иногда бывают весьма протяженными и разветвленными и могут обслуживать практически всю заводскую или складскую площадь.  [2]

Однорельсовые пути ( монорельсы) могут быть оборудованы электрической талью с электрическим или ручным передвижением, ручной талью, пневматическим или гидравлическим подъемником. Эти устройства применяют для обслуживания отдельных рабочих мест и для транспортировки грузов на значительные расстояния.  [3]

4 Напольный стационарный перекладчик с роликовым столом.| Схема расположения однорельсовых путей в агрегатах тяжелых штамповочных молотов. / - однорельсовый путь дли подвешивания и перемещения сокола. 2 - металлические стойки. 3 - однорельсовый путь для межоперационной передачи заготовок. 4 и 5 - металлические стоики. 647 - штамповочные молоты. 8 - нагревательная печь. 9 - обрезной пресс. [4]

Однорельсовые пути в цехах горячей штамповки применяют для транспортировки на расстояния до 30 м длинномерных заготовок весом свыше 15 кг. Чаще всего их монтируют у агрегатов штамповочных молотов, горячештамповочных прессов и горизонтально-ковочных машин для подачи заготовок от нагревательных устройств к штамповочным машинам и межоперационной передачи от одной машины к другой. Их используют также для удаления поковок от рабочих мест и подачи их на общецеховой конвейер или в специально отведенные места.  [5]

6 Подвесные клещи для длинномерных заготовок. [6]

Однорельсовые пути укладывают с небольшим ( 0 005 - 0 012) уклоном в сторону перемещения груза.  [7]

Вдоль сушилки проходят четыре однорельсовых пути, на каждом из которых размещается состав из 9 вагонеток длиной 0 5 м, шириной 0 45 м, высотой ( считая от пола) 2 2 м, загруженных капселями общим весом 800 кг.  [8]

Высота, на которой укрепляют однорельсовые пути, зависит от условий работы. Наибольшая высота нужна для подвешивания и перемещения сокола, предназначенного для забивки и выбивки клиньев при смене и наладке штампов.  [9]

Для поточной подвижной сборки помимо конвейеров применяются также рольганги ( роликовые столы), подвесные однорельсовые пути и обычные двухрельсовые пути, по которым собираемые изделия перемещаются на своих колесах.  [10]

Подвесные пути грузонесущпх конвейеров бывают однорельсовые и двухрельсовые. Однорельсовые пути изготовляют из двутавровых балок, полосовой стали или специальных гнутых профилей. Пути кареток тяговой цепи подвесных толкающих конвейеров по конструкции аналогичны нзпрсзлпсчцнм грузонееуишх тележек и расположены над ними, сбоку или рядом с ними. Пути прикреплены к перекрытиям здания тягами, а к стенам и колочнам - кронштейнами.  [11]

12 Схема механизма передвижения тележки по рельсовым путям с канатной тягой. [12]

Электрические тали большой грузоподъемности подвешивают к двум четырехкатковым тележкам. В случае необходимости обе тележки могут снабжаться специальными электрическими приводами. Однорельсовые пути дают возможность получения сложных по конфигурации трасс движения тележек в горизонтальной плоскости с использованием закруглений, переводных стрелок и поворотных кругов, а тележки со специальными обрезиненными прижимными роликами могут двигаться я по наклонным участкам монорельса.  [13]

При подъеме способом выжимания наиболее ответственный элемент монтажной оснастки - подпорки, поэтому особое внимание уделяют их изготовлению и проверке состояния. Подпорки рекомендуется выполнять в виде шарнирного портала. Стойки изготовляют из труб. Опоры стоек выполняют однокатковыми при массе аппаратов до 80 т и в виде тележек - при большей массе поднимаемых конструкций. В соответствии с этим применяют однорельсовые пути для однокатковых опор и двурельсовые - для тележек. Для предотвращения сдвига во время подъема аппарата верхнее строение пути следует упирать в фундамент поднимаемой конструкции или ставить противоугоны.  [14]

15 Схема центрального склада запасных частей локомотиворемонтного. [15]



Страницы:      1    2