Cтраница 2
Детали локомотивов поступают на склад из заготовительных цехов завода ( механического, кузнечного и литейного) и со стороны - от других заводов. Запасные части со склада отпускаются в механопригоночные и сборочные цехи завода. Для приемки и комплектовки деталей при отпуске имеются приемочно-комплектовочные площадки. Часть запасных частей со склада отгружается на линию. Складские работы механизированы: имеются подвесные однорельсовые пути, по которым перемещается электротельфер, применяются механические погрузчики и тележки. [16]
Для рельсового пути используют два типа механизмов передвижения: с приводными колесами - первый тип и с канатной или цепной тягой - второй тип. Все элементы механизма передвижения первого типа размещены на движущейся раме грузоподъемной машины или тележки. Механизм передвижения второго типа отличается установкой двигателя и передач за пределами тележки. Механизмы передвижения с приводными колесами в свою очередь подразделяются на механизмы для двухрельсовых путей и механизмы для однорельсовых путей. Большинство кранов и тележек передвигается по двухрельсовым путям. Однорельсовые пути имеют консольные и велосипедные краны, подвесные тележки и тали. [17]