Cтраница 1
Путь масла показан стрелками. [1]
Путь масла показан на фиг. Масло из канала в корпусе фильтра поступает в отстойник 6 фильтра, откуда через зазоры между фильтрующими пластинами 9 проникает внутрь фильтрующего элемента и далее через второй канал в корпусе фильтра поступает в продольный масляный канал блока цилиндров. [2]
Реактивная центрифуга. [3] |
Путь масла показан на рисунке стрелками. Пройдя щели фильтра 2, одна часть масла поступает к фильтру 3, а другая направляется на выход из фильтра через отверстие в его стержне. Масло, поступившее к фильтру 3, проходит через его щели. Основная часть его направляется на выход в магистраль двигателя. Небольшая часть масла проходит через элемент тонкой очистки и через отверстие в стержне отводится в картер двигателя. [4]
В центрифуге путь масла разветвляется. Неочищенное масло используется для создания центробежкой реактивной силы, с помощью которой работает центрифуга, а затем снова стекает в картер двигателя. Очищенное масло поступает в распределительную камеру 7 блока двигателя, попадает в два продольных магистральных канала и подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а от них - к подшипникам распределительного вала. [5]
Стрелками на схеме указан путь масла к сервомотору при подаче командного импульса на увеличение расхода воды: сплошные стрелки изображают путь масла давлением 12 ат, пунктирные стрелки - путь масла на слив. Одновременно командное давление подводится к манометру 11, который может служить указателем положения сервомотора. [6]
При запуске холодного двигателя путь масла в системе смазки изменяется. Сопротивление движению холодного и густого масла сильно возрастает, поэтому во избежание повреждения трубопроводов, масляного радиатора и фильтров в корпусе фильтров установлены перепускные клапаны. [7]
Сетчатый фильтр.| Схема гидробака. [8] |
Перегородки 2 в баке служат для гашения колебаний жидкости и удлиняют путь масла от сливной трубы к всасывающему трубопроводу насоса, вследствие чего улучшается отделение воздуха от жидкости и повышается эффективность охлаждения. [9]
Стрелками на схеме указан путь масла к сервомотору при подаче командного импульса на увеличение расхода воды: сплошные стрелки изображают путь масла давлением 12 ат, пунктирные стрелки - путь масла на слив. Одновременно командное давление подводится к манометру 11, который может служить указателем положения сервомотора. [10]
Стрелками на схеме указан путь масла к сервомотору при подаче командного импульса на увеличение расхода воды: сплошные стрелки изображают путь масла давлением 12 ат, пунктирные стрелки - путь масла на слив. Одновременно командное давление подводится к манометру 11, который может служить указателем положения сервомотора. [11]
В этом насосе две откачивающие секции скомбинированы из трех шестерен. Путь масла показан на схеме стрелками. [12]
Путь масла ко всем трущимся поверхностям дизеля был рассмотрен в разделе Смазка дизеля. Благодаря тому что установленный на дизеле насос обладает большой производительностью, этот объем масла в течение часа несколько десятков раз проходит через дизель, смазывая и охлаждая его. Количество тепла, передаваемого деталями дизеля маслу, достигает 35 000 ккал / ч; для его отвода в холодильнике тепловоза имеются три секции. В этих секциях тепло от масла передается атмосферному воздуху, омывающему трубки секций, по которым проходит масло. [13]
Дросселем 37 регулируется скорость перегона стола. Путь масла от золотников 14 и 26 к цилиндру стола такой же, как и при продольной подаче. [14]
Масло поступает в коллектор радиатора через патрубок 1 и благодаря перегородкам внутри коллекторов совершает в охлаждающей части радиатора четыре хода. Многократное изменение направления удлиняет путь масла в охлаждающей части радиатора и позволяет повысить интенсивность охлаждения. [15]