Cтраница 1
Путь тушильного вагона располагается вдоль фронта коксового блока ( параллельно продольной оси батарей) с коксовой стороны между батареями и коксовой рампой. [1]
Уборку путей тушильного вагона производят после того, как снято напряжение с троллеев тушильного вагона дежурным электриком по указанию начальника смены. [2]
Хождение по путям тушильного вагона во время его работы категорически запрещается. При движении тушильного вагона возможно самопроизвольное открывание его затворов, в результате чего кокс высыпается на площадку возле путей. Поэтому с коксовой стороны ходить разрешается не ближе 4 - 5 м от путей тушильного вагона. [3]
Комплекс сооружений мокрого тушения кокса. [4] |
Перекрытие под путями тушильного вагона запроектировано в виде плоской монолитной железобетонной плиты с изломом для лотка, опирающейся на ленточные железобетонные фундаменты, расположенные поперек башни. Со стороны, противоположной батарее к башне пристроен тамбур. [5]
За пределами коксовой рампы путь тушильного вагона укладывается на щебеночном балласте по слою асфальта и подготовки из щебня, пропитанного битумом, а сверху облицовывается сборными железобетонными плитами, создающими возможность очистки пути. Вдоль пути устраивается лоток для отвода воды из сборных железобетонных блоков. [6]
Аналогичную схему имеет также гараж, расположенный за путями тушильного вагона. Для проезда платформы над путями тушильного вагона используют две. Этот тип гаража - более сложный и металлоемкий, требует специальных сооружений для укрытия, особенно в суровых климатических условиях, и применяется в тех случаях, когда не может быть размещен под межбатарейной площадкой. [7]
Чтобы предотвратить трудоемкую, неприятную и опасную работу по очистке путей тушильного вагона от льда, намерзающего при стекании с вагона воды, на многих заводах вдоль путей укладывают несколько трубопроводов, по которым пропускают пар. Лучше, однако, не допускать заливки путей водой с вагона. С этой целью следует наклонную плоскость дна вагона делать герметичной, сваривая образующие ее стальные листы плотным швом. [8]
Тушильная башня обычно располагается за концевой площадкой коксовой батареи по оси пути тушильного вагона и обслуживает две батареи. [9]
Обратная засыпка грунта в котлованы у коксовой батареи и коксовой рампы, служащего основанием под путь тушильного вагона, должна выполняться из местного грунта слоями 250 - 300 мм с тщательным уплотнением, а верхний слой 500 мм и с добавлением щебня. Засыпанный грунт должен быть уплотнен до плотности естественного грунта. [10]
Комплекс сооружений мокрого тушения кокса. [11] |
Фундаменты обычно проектируются железобетонные ступенчатые с подколенниками и располагаются под опорным каркасом вытяжной трубы, стенами и путями тушильного вагона. [12]
Приспособление для. [13] |
Подача дверных рам в коксовый цех осуществляется в завис-мости от местных условий автотранспортом или железнодорожными платформами с использованием путей тушильного вагона или тем и другим способами одновременно. [14]
Проект временной башни должен быть увязан с конструкциями обслуживающих площадок коксовых печей, подпорной стенкой, с троллеями, стоянкой резервной две-ресъемной машины, с корытом пути тушильного вагона, подземными кабелями и коммуникациями, с габаритами тушильного вагона электровоза и подвижного железнодорожного состава. [15]