Cтраница 2
Аналогичную схему имеет также гараж, расположенный за путями тушильного вагона. Для проезда платформы над путями тушильного вагона используют две. Этот тип гаража - более сложный и металлоемкий, требует специальных сооружений для укрытия, особенно в суровых климатических условиях, и применяется в тех случаях, когда не может быть размещен под межбатарейной площадкой. [16]
Датчики флажкового типа. [17] |
Компрессорная станция находится в нижней части угольной башни и состоит из двух компрессоров производительностью 10 м3 / мин и давлением 8 кг / см2, соединительных воздухопроводов, фильтра для воздуха и маслоотделителя. Воздухосборник емкостью 10 м3 стоит за путями тушильного вагона. [18]
После тушения кокс в тушильном вагоне отстаивается под тушильной башней в течение 0 5 - 1 0 мин. За это время стекает избыточная вода, что способствует равномерной влажности кокса по сечению вагона, устраняет разливание воды на путях тушильного вагона, а также позволяет обеспечить постоянство влажности кокса в заданных пределах. [19]
Поверхность рампы должна содержаться в исправном состоянии. Выступов или выемок, препятствующих движению кокса, не должно быть, так как они ухудшают равномерность содержания влаги в коксе и способствуют просыпанию кокса на путь тушильного вагона. [20]
Замена рам на батарее, удаленной от тушильной башни, производится без остановки, вслед за выдачей кокса. Кран вводится через проезд тушильной башни во время цикловых остановок и устанавливается позади тушильного вагона. Там, где имеется резервный въезд на путь тушильного вагона, кран вводится через входную стрелку этого въезда. [21]
Башня состоит из металлического каркаса, обшитого деревом, и деревянной вытяжной трубы. Во временной башне устанавливают обычное оросительное устройство, к которому подводится вода от насосной. Для отвода тушильной воды от временной башни используют существующее корыто пути тушильного вагона с некоторым наращиванием бортов. [22]
Временные стяжки для крепления опорных колонн обслуживающих площадок. [23] |
Шлак, образующийся при сжигании угля, целесообразно удалять с машинной стороны батареи самосвалами. Для этого сооружают специальную эстакаду. С коксовой стороны шлак высыпают в железнодорожные металлические вагоны, устанавливаемые на путях тушильного вагона. [24]
Хождение по путям тушильного вагона во время его работы категорически запрещается. При движении тушильного вагона возможно самопроизвольное открывание его затворов, в результате чего кокс высыпается на площадку возле путей. Поэтому с коксовой стороны ходить разрешается не ближе 4 - 5 м от путей тушильного вагона. [25]