Cтраница 1
Подвесной конвейер. [1] |
Однорельсовый путь - это двутавровая балка, по которой перемещается разборная вту-лочно-роликовая цепь. [2]
Формы поверхности катания ходовых колес.| Схемы приводов однорельсовых тележек. [3] |
Тележки однорельсовых путей могут иметь ручной или электрический привод. Ручное передвижение тележки осуществляется или с помощью приводной звездочки ( см. рис. 108, б), приводимой во вращение бесконечной сварной цепью, или толканием груза, подвешенного к тележке. При электроприводе крутящий момент от электродвигателя передается к ходовым колесам посредством зубчатого редуктора. [4]
Для однорельсовых путей обычно используют двутавровые балки нормального сечения. [6]
Наиболее распространен однорельсовый путь из двутаврового профиля. [7]
Схема управления электродвигателем механизма подъема. [8] |
Перемещение ходовой тележки вдоль подвесного однорельсового пути осуществляется при помощи внешней тяги, а подача электрической энергии приводному электродвигателю механизма подъема выполняется гибким трех-жильным кабе лем, который подключается к зажимам рубильника питающей трехфазной сети через плавкие предохранители. [9]
Движение вагонеток по однорельсовому пути может быть непрерывным - при кольцевом пути или реверсивным - при незамкнутом пути. [10]
Круглый горизонтальный шламовый бассейн. / - опора, 2 - мешалка. [11] |
По верху ее уложен однорельсовый путь 3, по которому перемещаются два ската 4 моста. [12]
В нижней полке балки однорельсового пути ( рис. 206), по которой перемещаются ходовые колеса тележек талей, возникают напряжения от изгиба под действием собственной силы тяжести балки и напряжения от местного изгиба, вызываемые сосредоточенной нагрузкой Р - силой давления катка тележки. Для определения местных напряжений полку балки рассматривают как плиту бесконечной длины, жестко закрепленную по одному продольному краю в месте примыкания его к стенке балки при остающемся свободным другом крае. [13]
Скорость передвижения талей по однорельсовым путям принимают в зависимости от длины пути и назначения тали. При скорости передвижения до 0 53 м / с управление механизмами электротали производят с подвесного пульта управления, а при скорости более 32 м / мин. [14]
Кошка может передвигаться по подвесному однорельсовому пути, представляющему собой балку двутаврового сечения. Кошка имеет два или четыре ходовых колеса, с помощью которых она перемещается по полкам нижнего пояса двутавровой балки. Кошки могут не иметь механизма перемещения, в этом случае они перемещаются по балке при толкании подвешенного к ней груза. [15]