Cтраница 1
Монорельсовая дорога с канатной тягой 4ДМК. [1] |
Монорельсовый путь представляет собой трехметровые отрезки двутавра № 16, соединенные между собой шарнирно и подвешенные на несущих балках. Шарнирное соединение монорельсов допускает отклонение смежных секций до 4 в горизонтальной и 8 в вертикальной плоскостях. [2]
Мощный монорельсовый дизелевоз. [3] |
Монорельсовый путь представляет собой отрезки двутавровых балок № 16 длиной по 4 - 6 м, соединенных по верхней полке стыковыми накладками с болтами, и подвешенный к крепи выработки через каждые 2 - 3 м с помощью подвесок регулируемой длины. [4]
Монорельсовый путь должен проходить либо над вертикальными осями аппаратов, либо над вертикальными проекциями центра тяжести поднимаемых деталей и располагаться выше штуцеров и трубопроводов, чтобы было возможно обслуживать также трубопроводы и арматуру. [5]
Монорельсовый путь по первой схеме устраивают при наличии в период монтажа поперечных стен и перегородок, которые могут быть использованы в качестве опор. Расстояние между ними не должно превышать 800 см при грузоподъемности установки 0 5 тс и 500 см при грузоподъемности 2 тс. [6]
Каретка подвесного конвейера. / - каток. 2-кронштейн. 3-вилка ( зажим. 4-цепь. [7] |
Монорельсовый путь обычно выполняется из двутавровых стальных балок № 8 - 10 в зависимости от нагрузки. Монорельс подвешивается за верхнюю полку к фермам, междуэтажным перекрытиям, стенным кронштейнам, к специальным самостоятельным опорным металлическим или железобетонным конструкциям. Нижняя полка служит для перекатывания кареток с подвешенным к ним грузам. [8]
Вдоль монорельсового пути грузопотоки направляют при наличии свободных торцов зданий и подъездов к ним. [9]
На монорельсовом пути возле каждой машины установлен упор, при прохождении которого рычаг тележки с помощью защелки и храповика поворачивает диск на одно деление. Когда тележка подходит к заданной машине, диск при помощи кулачка на мгновение замыкает контакты электромагнита и последний выводит затвор из зацепления, грузовая платформа под действием веса ящика наклоняется и груз соскальзывает на пол. При этом электропоезд не останавливается и над ящиком проходят остальные тележки. На рабочем месте электропоезд загружается вручную, для этого его останавливают кнопкой, имеющейся на тягаче. Питание поезда осуществляется троллейной линией напряжением 36 В. [10]
Для подвески монорельсового пути, по которому передвигается грейферная тележка, сооружается железобетонная эстакада. В конце эстакады устраивается надземный гараж для стоянки и ремонта грейферной тележки. [11]
Предельный прогиб монорельсового пути не должен превышать - - длины пролета между точками крепления. [12]
В балках прямых участков монорельсовых путей напряжения от изгиба в горизонтальной плоскости и кручения равны нулю. [13]
При доставке мульд по монорельсовым путям в местах перехода людей должны быть устроены прочные предохранительные решетки и сетки. [14]
Для взвешивания транспортируемых по подвесному монорельсовому пути грузов в момент их остановки применяют монорельсовые циферблатные весы - ВМЦ-ЛМ. [15]