Cтраница 3
Ходовая тележка крана. [31] |
Механизм подвешен к двух - или четырехколесным тележкам, перемещающимся по подвесным монорельсовым путям. [32]
Питание механизмов тележки осуществляется через гибкий кабель 3, подвешенный на специальном монорельсовом пути при помощи подвижных кареток. [33]
Подъемный механизм соединен с механизмом передвижения через траверсу и расположен перпендикулярно направлению монорельсового пути. [34]
Стеллажный штабелер состоит из тележки с грузоподъемным механизмом, которые перемещаются по монорельсовому пути вдоль рядов стеллажей. Рельс от перемещения закрепляют к поперечным балкам, опирающимся на стеллажи. [35]
Техническая характеристика велосипедных кранов.| Техническая характеристика самоходных тележек. [36] |
Велосипедными называют краны, смонтированные на узких двухколесных тележках, движущихся по монорельсовым путям. Для устойчивости в поперечном направлении в верхней части фермы этих крапов имеется специальная опорная рама с двумя или четырьмя опорными ходовыми колесами. [37]
Подводка тока к тельферам осуществляется с помощью троллейных проводов, подвешиваемых в уровне монорельсового пути и параллельных ему. С троллеями соприкасаются токоприемники, укрепляемые на кронштейнах ходовых тележек. Управление электродвигателями может производиться при помощи магнитных пускателей или контроллеров с уровня пола ( земли) или из кабин. [38]
Тельферы приводятся в действие электродвигателями и применяются для поднятия и передвижения грузов по монорельсовым путям. [39]
Схема подкрановых конструкций. [40] |
Для ремонта оборудования и для вспомогательных операций здания оборудуются тельферами, перемещающимися по монорельсовым путям из прокатных двутавров. [41]
Проходы, проезды и рабочие места, над которыми систематически транспортируются грузы по монорельсовым путям, сверху ограждаются. [42]
Схема подкрановых конструкций.| S. 2. Типы подкрановых конструкций. [43] |
Для ремонта оборудования и для вспомогательных операций здания оборудуются тельферами, перемещающимися по монорельсовым путям из прокатных двутавров. [44]
На концах монорельса должны быть установлены упоры, препятствующие выводу электрической тали за пределы монорельсового пути, а на корпусе талей - упругие буфера. [45]