Cтраница 2
Порядок отнесения водных путей к категории судоходных и лесосплавных, а также установления правил эксплуатации водных путей определяется законодательством Союза ССР и союзных республик. [16]
Подробное описание водных путей, берегов, условий и правил плавания, установленного навигац. [17]
На участках водных путей, по которым тарифные нормы плотов в Тарифном руководстве № 3 - Р не установлены, количество древесины, подлежащее формированию в плоты, устанавливается пароходством или указывается в декадном календарном графике согласно ст. 134 УВВТ. Для рейдов сплотки, расположенных на притоках и имеющих глубины меньше, чем на магистральном пути, осадка плотов устанавливается с учетом глубин на таких рейдах. [18]
Гидротехническое строительство водных путей и портов. [19]
На участках водных путей, по которым тарифные нормы плотов в Тарифном руководстве № 3 - Р не установлены, количество древесины, подлежащее формированию в плоты, устанавливается пароходством или указывается в декадном календарном графике согласно ст. 134 УВВТ. Для рейдов сплотки, расположенных на притоках и имеющих глубины меньше, чем на магистральном пути, осадка плотов устанавливается с учетом глубин на таких рейдах. [20]
Порядок отнесения водных путей к категории судоходных и лесосплавных, а также установления правил эксплуатации водных путей определяется законодательством Союза ССР и союзных республик. [21]
Пропускная способность водных путей по имеет; ограничений, что является преимуществом по сравнению с железнодорожными путями. Но у водного транспорта имеется и существенный недостаток - это сезонность работы. [22]
Порядок отнесения водных путей к категории судоходных и лесосплавных, а также установления правил эксплуатации водных путей определяется законодательством Союза ССР и союзных республик. [23]
При отсутствии железнодорожных и водных путей нефтепродукты обычно перевозят с нефтебаз к потребителям автотранспортом. [24]
Расстояния по вертикали от проводов ВЛ до воды, льда, судов и сплава.| Сигнальный знак, устанавливаемый в местах пересечения ВЛ. [25] |
К пересечениям водных путей местного значения с навигационной глубиной 1 65 м и менее, малых рек с глубиной 1 м и менее ( классов IV-VII по путевым условиям судоходства) и несудоходных водных пространств, не относящихся к числу больших переходов, предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности, с дополнительной проверкой расстояний до уровня высоких вод, льда и до габарита судов или сплава по настоящей таблице. [26]
Разветвленная сеть речных и морских водных путей Советского Союза обуславливает перспективность использования ее для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных аппаратов. Поставка полностью собранных негабаритных и тяжеловесных аппаратов значительно экономичнее, чем поставка россыпью ( отдельными элементами) с последующей сборкой и сваркой элементов на монтажной площадке. [27]
Проезд по водным путям оплачивается по тарифу второго класса, а по шоссейным и грунтовым дорогам - по существующей в данной местности стоимости проезда, заверенной местным органом власти либо учреждением или предприятием, в которое командированный был направлен. [28]
Транспортировка бутадиена водными путями в значительных объемах производится в Западной Европе как внутри стран, так и между ними, не по какому-то строгому плану, а в зависимости от потребности. [29]
Площадки на водных путях сообщений следует выбирать вблизи естественных затонов или у стабильных неизменяющихся участков русел. [30]