Cтраница 1
Пучок света фар, проходя через линзу, отражается зеркалом и проектируется на экране ( матовом) в виде светового пятна, по положению которого относительно контрольных рисок, имеющихся на экране прибора, судят о том, правильно ли отрегулирована фара. [1]
Прибор модели НИИАТ Э-6. а-оптическая система. б - схема установки при проверке фар. [2] |
Пучок света фары, проходя через линзу, отражается зеркалом под углом 90 и проектируется на матовое стекло экрана. Такая оптическая система позволяет сверху наблюдать за расположением светового пятна на экране. [3]
Прибор ГАРО модели 193 для проверки фар автомобилей. [4] |
Пучок света фары, проходя через линзу, отражается зеркалом и проектируется на стекло экрана, что позволяет сверху наблюдать за расположением светового пятна на экране. [5]
Проверка направления пучка света фар проводится на автомобиле без нагрузки. [7]
Для определения направления пучка света фары в горизонтальной плоскости оптическая система прибора располагается так, чтобы ее оптическая ось была параллельна продольной оси автомобиля, а центр линзы прибора совпадал с центром рассеивателя фары. [8]
Прибор ГАРО модели 193 для проверки фар автомобилей. [9] |
Для определения направления пучка света фары в горизонтальной плоскости оптическую систему прибора располагают так, чтобы ее оптическая ось была параллельна продольной оси автомобиля, а центр линзы прибора совпадал с центром рассеивателя фары. [10]
Затем регулируют направление пучка света фар ближнего и дальнего света согласно инструкции. После регулирования фар на них надеваются ободки, смещение ободков фар не допускается. [11]
В какой плоскости перемещают пучок света фары при ее регулировке. [12]
Звуковой сигнал. [13] |
Для корректировки угла наклона пучка света фар в зависимости от нагрузки на легковых автомобилях устанавливают электро - или гидрокорректор фар с ручной регулировкой. [14]
Схема установки переносного прибора НИИАТ Э-6 для проверки фар. [15] |