Cтраница 1
Схемы световых пятен на дороге при освещении фарой с европейской системой светораспределения. [1] |
Световой пучок фар с европейской системой светораспределения при их работе в режиме ближнего света имеет четко выраженную светотеневую границу ( рис. 95), что обеспечивает четкое разделение на освещенную зону и зону неслепящего действия. Фары европейской системы, предназначенные для правостороннего движения, при освещении ближним светом вертикального экрана должны создавать на нем светотеневую границу, имеющую с левой стороны горизонтальный участок, а с правой - участок, направленный под углом 15 к горизонтали. [2]
Автомобильные фары с различными системами распределения ближнего света. [3] |
Световой пучок фар ближнего света с американской системой распределения не имеет четкой светотеневой границы. Увеличение угла рассеяния отраженного светового пучка требует дополнительного светораспределения рассеивателем со сложной структурой оптических микроэлементов. Для уменьшения светового потока лучей, направленных вверх и влево от оптической оси, применяют отражатели с меньшей глубиной. Светораспределение фар американской системы регламентируется силой света в контрольных точках измерительного экрана. [4]
Регулировка направления светового пучка фар типов С и CR осуществляется по ближнему свету. [5]
Четких светло-темных границ световой пучок фары не имеет. [6]
Как проводят установку светового пучка фар. [7]
Лампа-фара и ее нитевая система. [8] |
Корректировка угла наклона светового пучка фары ( например, при изменении нагрузки автомобиля) осуществляется винтом 8, от которого может быть сделан привод в кабину водителя. [9]
Должна быть предусмотрена возможность регулировки направления светового пучка фары; в то же время крепление фары должно исключать возможность самопроизвольного изменения ее положения. [10]
В качестве примера расчета определим отклонения оси светового пучка фар при следующих вариантах загрузки автомобиля Москвич-2140: 1) водитель и пассажир на переднем сиденьи; 2) водитель, пассажир на переднем сиденьи и два пассажира на заднем сиденьи. [11]
Зр и 8 [ см. формулу (3.2) ], световой пучок фар при колебаниях автомобиля меняет ориентацию, нельзя ставить вопрос об однозначной оценке коэффициента ослеп-ленности. Полученная на ленте осциллографа зависимость E3pf ( Si) несет достаточную информацию для оценок ослеплен-ности и дискомфорта, создаваемого данной системой освещения в конкретных дорожных условиях. [12]
Проверка и установка светового пучка фар. [13] |
Наиболее распространенной неисправностью, резко снижающей эффективность осветительных приборов и повышающей вероятность дорожно-транспортных происшествий, является неправильная установка светового пучка фар. Установка светового пучка зависит от типа фар. [14]
Экран с передвижными нитями для регулировки фар. [15] |