Пылеловка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Пылеловка

Cтраница 2


Для очистки поступающего в воздухораспределитель воздуха от имеющихся в нем пыли, песка и других взвешенных частиц служит пылеловка. Она бывает двух типов. Самой совершенной пылеловкой считается инерционная.  [16]

Дело в том, что в момент отпуска тормозов I положением благодаря разности давлений между главными резервуарами и тормозной магистралью воздух большего давления поступает из главных резервуаров в магистраль через отверстия в кране машиниста усл. Оставшийся в магистрали воздух после торможения вследствие своих упругих свойств создает сопротивление встречному потоку воздуха главных резервуаров, которое уменьшает скорость движения воздушной волны по мере ее распространения от головной к хвостовой части поезда. Кроме того, внутренняя поверхность воздухопроводов тормозной сети и ее арматуры ( концевые и разобщительные краны, соединительные рукава, пылеловки и другие соединения) также создает дополнительное сопротивление проходу сжатого воздуха. Все это и приводит к быстрому повышению давления сжатого воздуха в магистрали головной части поезда.  [17]

Чтобы снять разобщительный кран, перекрывают два концевых крана у рядом стоящих вагонов и выпускают сжатый воздух из запасного резервуара и рабочей камеры ( у воздухораспределителя усл. Ключом 32 мм ослабляют контргайки, отъединяют подводящую трубу от штуцера рабочего резервуара и накидным ключом отвертывают сначала ее от крана, а затем кран от магистральной трубы и укладывают его на стеллаж для последующей отправки в ремонт. Перед постановкой исправного крана очищают и осматривают резьбу подводящей и магистральной труб, если она исправна, наматывают пеньку, пропитанную смазкой или суриком. Затем ввертывают в кран подводящую трубу, которую в свою очередь навертывают на пылеловку, соединяют подводящую трубу со штуцером рабочей камеры и закрепляют контргайки. После этого концевые краны открывают, заряжают тормоз сжатым воздухом и обмыливанием проверяют плотность соединений. Образование мыльных пузырей не допускается.  [18]



Страницы:      1    2