Cтраница 4
Уголь поступает в барабан вместе с сушильным агентом по патрубку /, а готовая пыль по патрубку 10 отводится к сепаратору и далее к котлу. Размол в мельнице производится шарами 6, падающими на слой перекатывающегося топлива, а также частично раздавливанием и истиранием кусков в слое. Эффективность размола возрастает с увеличением высоты подъема шаров, их количества и частоты вращения барабана. [46]
Измельченный продукт вместе с сушильным агентом отсасывается из мельницы к сепаратору, из которого готовая пыль с воздухом поступает ко всасу мельничного вентилятора и последним нагнетается через пылепроводы к горелкам, а крупные частицы возвращаются в мельницу через угольные рукава. [47]
Наличие в мельнице некоторого запаса размалываемого топлива приводит к запаздыванию изменения выдачи из нее готовой пыли при регулировании подачи сырого топлива. При необходимости быстро изменить нагрузку парогенератора приходится воздействовать на выдачу пыли кратковременным изменением вентиляции мельницы, что непосредственно отражается как на воздушном режиме топки, так и на тонкости пыли. [48]
При решении задачи автоматического регулирования котлов с шахтномельничной топкой возникла1 необходимость изменить технологию выдачи готовой пыли. Ранее применявшийся способ регулирования производительности мельницы при постоянном расходе воздуха в ней был заменен способом регулирования, при котором в переходные режимы расход первичного воздуха изменяется. Это позволило расширить область устойчивой работы системы регулирования и значительно улучшить качественные характеристики процесса регулирования. [49]
Отделившиеся в сепараторе крупные частицы топлива за счет силы тяжести возвращаются в мельницу, а готовая пыль поступает в горелки. [50]
Схема включения чугунного экономайзера.| Схема включения кипящего водяного экономайзера. [51] |
В пылеугольных топках горячий воздух используется для сушки топлива в процессе его размола и транспорта готовой пыли. В то же время установка воздухоподогревателя требует дополнительных капитальных затрат, увеличивает габариты парогенератора и сопротивление газового и воздушного тракта агрегата. [52]
В пылеугольных топках горячий воздух используется для сушки топлива в процессе его размола и для транспортировки готовой пыли. В то же время установка воздухоподогревателя требует дополнительных капитальных затрат, увеличивает габариты котлоагрегата и сопротивление газового и воздушного тракта. [53]
Поэтому здесь постоянно должен поддерживаться баланс между потребным для заданной нагрузки парогенератора расходом топлива Вк и количеством готовой пыли Вм, выдаваемым системой пылеприготовления. Если оставить в стороне - вопросы динамики регулирования, являющиеся предметом специальных исследований при автоматизации управления парогенератор-ной установки, то задача сводится к регулированию подачи сырого топлива в мельницы в соответствии с задаваемой нагрузкой парогенератора. Однако такое регулирование должно удовлетворять определенным условиям, налагаемым особенностями компоновки системы пылеприготовления и топочного устройства. [54]
В отличие от влажности топлива, зависящей от вида, марки и условий хранения и транспорта топлива, готовая пыль, подаваемая в топку котла, должна иметь постоянную установленную нормами влажность. [55]
В то время как сепаратор ( пылеразделитель) служит для разделения поступающего из мельницы в сепаратор продукта размола на мелкую, готовую пыль, выдаваемую сепаратором в циклон, и крупные частицы, направляемые в виде возврата обратно в мельницу для дополнительного измельчения, циклон ( или пылеотделитель) служит для отделения из пылевоздушного потока и осаждения готовой пыли, поступающей в него из сепаратора, и направления ее в расположенный под циклоном пылевой бункер. [56]
Среднеходные мельницы.| Схемы молотковых мельниц. а - с тангенциальным подводом воздуха. б - с аксиальным подводом воздуха. [57] |
Измельченное топливо подхватывается первичным воздухом, который выносит его в сторону сепаратора; крупные фракции возвращаются на дополнительный размол, а готовая пыль транспортируется воздухом в горелки. [58]
При испытании М - В определяют две предельные производительности: по сушке Впр д, превышение которой ведет к увеличению влажности готовой пыли сверх установленной нормами для данного вида топлива; по размолу Впред, превышение которой ведет к перегрузке электродвигателя и завалу М - В. [60]