Cтраница 1
Пяты должны быть достаточно жесткими и не должны допускать горизонтального перемещения. [1]
Пята и подшипники синхронного генератора плохо смазываются при низких оборотах, которые имеют место при выбеге агрегата во время его останова. Поэтому агрегат снабжается тормозным устройством, которое приводится в действие при снижении частоты вращения ниже половины номинальной. Торможение осуществляется автоматической подачей воздуха ( 0 7 МПа) в тормозные цилиндры, которые своими колодками воздействуют на тормозное кольцо, укрепленное на роторе генератора. [2]
Пяты двух смежных сводов представляют собой пустотелую балку размерами 2 мх х 0 8 л, имеющую поверхувогнутую поверхность жо-лоба для стока воды. [3]
Пята была внесена в корпус и закреплялась совместно со статорами и роторами. [4]
Пята с утопленной резиной для турбобуров. [5]
Пяты плоские для нажимных винтов. [6]
Пяты сферические для нажимных винтов. [7]
Пяты - полирование внутренней сферы. [8]
Пята воспринимает осе - / / н н г с ЕЭ о вую силу А. Шип расположен на конце вала или оси, Рис 259 Схема вала на опорах. [9]
Пяты представляют собой чисто обработанную торцовую часть вала, воспринимающую осевую нагрузку. [10]
Пята ( обназначена буквой D) воспринимает только осевые нагрузки Лк. Шипы и шейки имеют цилиндрическую ( реже коническую или шаровую) форму. Пята представляет собой торцовую часть оси или вала. [11]
Пяты ее Л и В прикреплены к неподвижным шарнирным опорам. [12]
Схема работы двухканатного грейфера. [13] |
Пята 12 стрелы шарнирно прикреплена к поворотной платформе. [14]
Пяты - полирование внутренней сферы. [15]