Cтраница 3
Пяты предназначены для равномерной передачи усилия на всю поверхность закрепляемой детали и предотвращения порчи ее поверхности от непосредственного воздействия конца винта. [31]
Пята по ГОСТу 3390 - В7 Фиг. [32]
Пята и подшипники синхронного генератора плохо смазываются при низких оборотах, которые имеют место при выбеге агрегата во время его останова. Поэтому агрегат снабжается тормозным устройством, которое приводится в действие при снижении частоты вращения ниже половины номинальной. Торможение осуществляется автоматической подачей воздуха ( 0 7 МПа) в тормозные цилиндры, которые своими колодками воздействуют на тормозное кольцо, укрепленное на роторе генератора. [33]
Пята кузова в сочетании с подпятником образует сильно нагруженную пару трения скольжения. [34]
Пяты сводов из огнеупорного кирпича должны опираться не на футеровку, но на облицовочную обмуровку. Огневые своды в топке должны быть разгружены от веса расположенной выше обмуровки путем выкладки над ними разгрузочных сводов с промежутком между ними 30 - 50 мм. [35]
Пяты сводов и арок выкладывают из специальных фасонных камней или из кирпича нормальных размеров. Швы между пятой и кладкой стены делаются минимальными. Прежде чем приступить к кладке самой арки или свода, уложенные пяты закрепляют в кладке стены. Для предохранения пятовых кирпичей от быстрого разрушения их углубляют в стену на 20 - 30 мм. Закрепленные пяты, а также дальнейшую укладку кирпича в свод или арку контролируют шаблоном. [36]
Пята турбобура состоит из чего ( из 12 комплектов деталей... [37]
Кладка столбов.| Установка пятовых кирпичей и натес над аркой.| Перекрытие отверстий напуском. [38] |
Пяты сводов должны быть параллельны. Своды и арки с пролетами до 3 м забиваются одним замком, а с пролетом более 3 м-тремя замками. Как правило, замок должен быть забит нетесаным кирпичом. Пятовые кирпичи сводов должны плотно прилегать к подпятовым балкам. [39]
Пята чужеземца на сердце ( 1946) посвящен Движению Сопротивления. Реалистичны сб Жизнь не сон ( 1949), Земля несравненная ( 1958); стих. Варвара Александровна посвящено рус. [40]
Опора кузова электровозов ЧС. [41] |
Пята кузова ( рис. 65) отливается из стали. Сверху она имеет удлиненный привалочный фланец, которым крепится призонными болтами ко всем четырем швеллерам хребтовых балок рамы кузова и к шкворневой балке. Нижняя часть пяты цилиндрическая, опорная поверхность - кольцевая. [42]
Пята кузова в сочетании с подпятником образует сильно нагруженную пару трения скольжения. [43]
Пята шпинделя выполняется отъемной. [44]
Разметка и изготовление кружал. [45] |