Cтраница 1
Пята электродвигателя рассчитана на восприятие веса ротора. [1]
Пята электродвигателя рассчитана на восприятие веса ротора. В нее входят пята, изготовленная из стали; бронзовый ил: баббитовый подшипник, вмонтированный в корпус верхнего радиалыого подшипника. [2]
Поворотнолопастный насос типа ОП. [3] |
Осевое усилие воспринимается пятой электродвигателя. В зарубежной практике известны насосы, баббитовые подшипники которых смазываются консистентной смазкой от масленок, а осевое усилие воспринимается упорным подшипником насоса. [4]
Осевые усилия от насоса воспринимаются пятой электродвигателя. Сальник насоса имеет мягкую набивку и гидравлический затвор. Насос В соединяется с электродвигателем непосредственно или через промежуточный вал посредством жестких фланцевых муфт. [5]
Пропеллерный насос ВП-60. [6] |
Осевое усилие и вес ротора воспринимаются пятой электродвигателя. [7]
Осевая сила и вес вращающегося ротора воспринимаются пятой электродвигателя. [8]
Рабочее коле со насоса СР.| Схема установки насоса СР. [9] |
Осевая сила и вес вращающихся деталей воспринимаются пятой электродвигателя. [10]
Разрез по оси фекального насоса. [11] |
Осевая сила и масса вращающихся частей насоса воспринимаются пятой электродвигателя. За муфтой по направлению к электродвигателю расположен вертикальный трансмиссионный вал ( проставок); при длине его более 3 м устанавливают один или несколько направляющих подшипников, в зависимости от расстояния между валами насоса и электродвигателем. [12]
Центробежный вертикальный насос. [13] |
Масса ротора насоса и осевое усилие на роторе воспринимаются пятой электродвигателя. Для уплотнения вала насоса используется мягкая сальниковая набивка. [14]
Гидравлическое осевое давление и масса ротора у вертикальных насосов воспринимаются пятой электродвигателя. Количество лопастей у рабочих колес насосов от трех до шести: колеса у типа Об - трехлопастные, О5 и ОН-четырехлопастные, О2 - пятилопастные, ОЗ и 010 - шестилопастные. [15]