Пята - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Пята - электродвигатель

Cтраница 4


46 Схема установки фекальных насосов больших типоразмеров. [46]

Фекальные насосы с большой подачей ( например, 16ФВ - 18, 24ФВ - 13, 26ФВ - 22) выпускают с осевым подводом жидкости. Корпус насоса имеет разъем в горизонтальной плоскости. Как видно из этого рисунка, насос и электродвигатель устанавливаются на раздельных фундаментах. Осевые силы и вес вращающихся деталей в таких насосах воспринимает пята электродвигателя, находящаяся в масляной ванне.  [47]

Вертикальные насосы СДВ выпускают с осевым подводом. Корпус насоса выполняется с разъемом в горизонтальной плоскости. Как видно из рисунка, насос и электродвигатель устанавливаются на раздельных фундаментах. Осевые силы и нагрузку от действия веса вращающихся частей в таких насосах воспринимает пята электродвигателя, находящаяся в масляной ванне.  [48]

49 Параметры погружных винтовых насосов. [49]

При работе установки крутящий момент от электродвигателя через вал протектора гидрозащиты, пусковую муфту 9 и эксцентриковые муфты 7 и 5 передается однозаходным рабочим винтам 6 и 4 насоса. Жидкость через сетчатые фильтры 3 засасывается одновременно верхней и нижней винтовыми парами, работающими параллельно и создающими напор, необходимый для подъема жидкости на поверхность. Наличие двух рабочих органов с правым и левым направлением спирали позволяет при одном и том же поперечном габарите насоса получить удвоенную подачу. При этом рабочие органы оказываются гидравлически взаимно уравновешенными, что уменьшает величину осевых усилий, передаваемых на основание насоса и пяту электродвигателя.  [50]

Древесно-пластиковые вкладыши быстро изнашиваются при наличии в смазывающей воде абразивных частиц. Поэтому подшипники насоса смазываются отфильтрованной водой, подводимой по трубке 4 в камеру над верхним подшипником. Пройдя через зазор между лигнофолевым вкладышем подшипника 7 и валом и между валом и трубкой 3, вода поступает к нижнему подшипнику 10, после которого сливается с основным потоком. Для защиты от истирания лиг-нофолем вал защищен сменными втулками. Осевое усилие и вес ротора воспринимаются пятой электродвигателя.  [51]

Насос имеет два сальника, состоящих из корпуса, отлитого за одно с крышкой и корпусом насоса, и крышки, хлопчатобумажной набивки и кольца гидравлического уплотнения, к которому по трубкам через отверстия в крышке подводится вода. Кронштейны, отлитые заодно с корпусом, служат опорами для корпусов подшипников. Вкладыши подшипников разъемные, крепятся фланцами к корпусам подшипников; смазываются они винтами, вращающимися в цилиндрах и подающими масло из масляных бачков. В корпусах подшипников имеются посаженные на вал насоса разбрызгиватели, предотвращающие утечку масла и просачивание воды в масло, Верхний корпус подшипника закрыт разъемной крышкой. Осевая сила, вес ротора и трансмиссии воспринимаются пятой электродвигателя. Вал насосов присоединяется к валу электродвигателя жесткой муфтой или через трансмиссионный вал, состоящий из нескольких частей, соединенных муфтами. Одна из муфт трансмиссии имеет металлическую прокладку для регулирования высоты и удобства монтажа и демонтажа.  [52]

53 Характеристика насосов НД и Д. [53]

Центробежные насосы типа В - вертикальные, одноступенчатые, с рабочим колесом одностороннего входа, предназначены для подачи воды и чистых жидкостей; применяются для крупного городского и промышленного водоснабжения. Основные детали насоса - корпус, нижняя и верхняя крышки - изготавливаются из модифицированного чугуна. У входа жидкости в рабочее колесо между нижней крышкой и колесом установлены стальное защитное и чугунное уплотняющее кольца. Сальник состоит из корпуса, крышки и просаленной хлопчатобумажной набивки. Опорой вала служат подшипники скольжения с водяной смазкой. Осевая сила и вес вращающихся деталей воспринимаются пятой электродвигателя.  [54]

55 Рабочие характеристики электродвигателя ДЦНГ-69. [55]

Насос состоит из двух частей, разделенных между собой электродвигателем. Первая часть представлена антикавитационной ступенью, размещенной под электродвигателем и обеспечивающей высокие антикавитационные качества насоса. Другие восемь ступеней насоса выполнены в виде отдельного узла и расположены над двигателем. Рабочие колеса крепятся на валу с помощью промежуточных и подшипниковых втулок. Радиальные усилия на валу насоса воспринимаются двумя подшипниками скольжения, смазывающимися перекачиваемым продуктом. Осевые усилия, возникающие на валу насоса, принимаются пятой электродвигателя. Для восприятия случайных осевых усилий, направленных вверх, служит пята, установленная в верхней части корпуса насоса.  [56]

Обтекатель / / обеспечивает плавный подвод жидкости к лопастям. К отводу кренят колено Я с шторным патрубком. Опорами вала являются иодпыппики скольжения 10 н 7 с водяной смазкой. Камера уплотнена сальником в. Посла которою слипается с основным потоком. Вместо лпг-нофолевых вкладышей часто применяют резиновые, менее чувствительные к наличию в воде абразивных частиц. Осевое усилие и вес ротора воспринимаются пятой электродвигателя.  [57]

На рис. 2.60 изображен осевой насос с жесткозакрепленними лопастями рабочего колеса. Обтекатель 11 обеспечивает плавный подвод жидкости к лопастям. К отводу крепят колено 8 с напорным патрубком. Опорами вала являются подшипники скольжения 10 и 7 с водяной смазкой. Они быстро изнашиваются при наличии в смазывающей воде абразивных частиц, поэтому подшипники насоса смазываются отфильтрованной водой, подводимой по трубке 4 в камеру над верхним подшипником. Пройдя через зазор между вкладышем и валом и между валом и трубой 3, вода поступает к нижнему подшипнику 10, после которого сливается с основным потоком. Для защиты от истирания лигнофолем вал защищен сменными втулками. Вместо лиг-нофолевых вкладышей часто применяют резиновые, менее чувствительные к наличию в воде абразивных частиц. Осевое усилие и вес ротора воспринимаются пятой электродвигателя.  [58]

59 Схема механизма поворота лопастей осевого насоса. [59]

На рис. 2.62 изображен осевой насос с жестко закрепленными лопастями рабочего колеса. Обтекатель tl обеспечивает плавный подвод жидкости к лопастям. К отводу крепят колено 8 с напорным патрубком. Опорами вала являются подшипники скольжения 10 и 7 с водяной смазкой. Древеснопластиковые вкладыши быстро изнашиваются при наличии в смазывающей воде абразивных частиц. Поэтому подшипники насоса смазываются отфильтрованной водой, подводимой по трубке 4 в камеру над верхним подшипником. Пройдя через зазор между лигнофолевым вкладышем подшипника 7 и валом и между валом и трубой 3, смазочная вода поступает к нижнему подшипнику 10, после которого сливается с основным потоком. Для защиты от истирания лигнофо-лем вал защищен сменными втулками. Соединение вала насоса с валом электродвигателя осуществляется жесткой муфтой 5, Осевое усилие и вес ротора воспринимаются пятой электродвигателя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4