Cтраница 1
Опорная пята предназначена для удержания ротора в вертикальном положении и компенсации различных осевых сил. Включает в себя трущуюся пару: устанавливаемую в корпус пяту и монтируемый на валу подпятник. Пята изготовляется из стали, а подпятник - из бронзы или баббита. [1]
Опорная пята должна обеспечивать возможность легкого поворота мачты вокруг оси и некоторого наклона мачты в сторону поднимаемого груза в момент его подъема; наклон мачты вызывается упругостью вант. [2]
Верхняя опорная пята скольжения 13 состоящая из набора текстолитовых и бронзовых шайб, имеет вспомогательное значение, воспринимая часть осевой нагрузки и предотвращая продольный изгиб вала. [3]
Смазка опорной пяты, так же как и опорных поверхностей рабочих колес, осуществляется жидкостью, откачиваемой насосом из скважины. Радиально-упорные подшипники смазываются специальной густой смазкой, поступающей из протектора. Утечка этой смазки через зазоры вдоль вала предотвращается сальником 4, который - состоит из набора свинцово-графитных колец и резиновых шайб. [4]
Насадка опорной пяты на вал электродвигателя должна осуществляться с натягом, указанным в заводских чертежах. Между нижней торцовой поверхностью втулки подпятника и стальным шлифованным диском должна быть поставлена изолирующая прокладка. Сегменты подпятника должны быть проверены на краску на контрольной плите, а затем по шлифованному диску подпятника. Число пятен на квадрате 1x1 см должно быть не менее двух. Расположение сегментов в подпятнике и направляющих подшипниках должно быть замаркировано. Радиальные зазоры между валом и сегментами верхнего и нижнего направляющих подшипников электродвигателей должны быть в пределах величин, указанных в заводских чертежах. При отсутствии таких указаний зазоры должны быть 0 1 - 0 15 мч. Радиальные зазоры между валом и подшипниками насоса должны быть 0 08 - 0 1 мм. Биение шеек валов в подшипниках насоса не должно превышать половины зазора между вкладышами и шейками. При монтаже центробежных насосов типов НДСВ, В и других, не имеющих своего осевого опорного подшипника, рабочее колесо должно устанавливаться в среднее положение по спирали корпуса и между уплотняющими кольцами. Зазор между рабочим колесом и уплотняющими кольцами должен быть одинаковым по всей окружности. [5]
Испаритель опорными пятами установлен на несущую конструкцию, связанную анкерными болтами с плитой основания и облицованную огнеупорной кладкой, покрытой снаружи изоляцией и металлическим кожухам. [6]
Круги неуравновешенные имеют центральные опорные пяты с бронзовым опорный диском диаметром 500 мм. [7]
Радиальные подшипники и опорная пята электродвигателя смазываются перекачиваемой жидкостью, которая отбирается из на порного патрубка насоса и подается в заднюю крышку / электродвигателя. Отсюда жидкость попадает во внутреннюю полость электродвигателя, смазывая по пути упорный и радиальный подшипники и проходя по зазору между ротором и статором, снимает тепло с внутренних частей электродвигателя. Далее жидкость, пройдя через передний подшипник, поступает в разгрузочную полость рабочего колеса и отсюда через отверстия в колесе попадает на всасывание насоса. При наличии в перекачиваемой жидкости отдельных механических частиц отбор жидкости для смазки подшипников и охлаждения внутренних частей электродвигателя производится через специальный фильтр, устанавливаемый за напорным патрубком насоса. [8]
Схемы кладки кислотоупорного кирпича при футеровке корпуса и днища аппаратов. [9] |
В зоне расположения опорной пяты диафрагмы необходимо устройство на корпусе усиливающего бандажа. [10]
Схемы кладки кислотоупорного кирпича при футеровке корпуса и днища аппаратов. [11] |
В зоне расположения опорной пяты диафрагмы необходимо устройство на корпусе усиливающего бандажа. [12]
Пружина зажата между опорной пятой 25 пальца и заглушкой 26, которая одновременно закрывает отверстие наконечника и закрепляется в нем пружинным стопорным кольцом 19, входящим в кольцевую выточку наконечника. [13]
Погружений электродвигатель. [14] |
Для этой цели служит опорная пята и подшипники скольжения, расположенные на валу и фиксируемые в статоре ПЭД. Вал имеет сквозное отверстие, через которое циркулирует масло, принудительно перекачиваемое турбинкой. Масло смазывает подшипники и охлаждает ПЭД. [15]