Опорная пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Опорная пята

Cтраница 1


Опорная пята предназначена для удержания ротора в вертикальном положении и компенсации различных осевых сил. Включает в себя трущуюся пару: устанавливаемую в корпус пяту и монтируемый на валу подпятник. Пята изготовляется из стали, а подпятник - из бронзы или баббита.  [1]

Опорная пята должна обеспечивать возможность легкого поворота мачты вокруг оси и некоторого наклона мачты в сторону поднимаемого груза в момент его подъема; наклон мачты вызывается упругостью вант.  [2]

Верхняя опорная пята скольжения 13 состоящая из набора текстолитовых и бронзовых шайб, имеет вспомогательное значение, воспринимая часть осевой нагрузки и предотвращая продольный изгиб вала.  [3]

Смазка опорной пяты, так же как и опорных поверхностей рабочих колес, осуществляется жидкостью, откачиваемой насосом из скважины. Радиально-упорные подшипники смазываются специальной густой смазкой, поступающей из протектора. Утечка этой смазки через зазоры вдоль вала предотвращается сальником 4, который - состоит из набора свинцово-графитных колец и резиновых шайб.  [4]

Насадка опорной пяты на вал электродвигателя должна осуществляться с натягом, указанным в заводских чертежах. Между нижней торцовой поверхностью втулки подпятника и стальным шлифованным диском должна быть поставлена изолирующая прокладка. Сегменты подпятника должны быть проверены на краску на контрольной плите, а затем по шлифованному диску подпятника. Число пятен на квадрате 1x1 см должно быть не менее двух. Расположение сегментов в подпятнике и направляющих подшипниках должно быть замаркировано. Радиальные зазоры между валом и сегментами верхнего и нижнего направляющих подшипников электродвигателей должны быть в пределах величин, указанных в заводских чертежах. При отсутствии таких указаний зазоры должны быть 0 1 - 0 15 мч. Радиальные зазоры между валом и подшипниками насоса должны быть 0 08 - 0 1 мм. Биение шеек валов в подшипниках насоса не должно превышать половины зазора между вкладышами и шейками. При монтаже центробежных насосов типов НДСВ, В и других, не имеющих своего осевого опорного подшипника, рабочее колесо должно устанавливаться в среднее положение по спирали корпуса и между уплотняющими кольцами. Зазор между рабочим колесом и уплотняющими кольцами должен быть одинаковым по всей окружности.  [5]

Испаритель опорными пятами установлен на несущую конструкцию, связанную анкерными болтами с плитой основания и облицованную огнеупорной кладкой, покрытой снаружи изоляцией и металлическим кожухам.  [6]

Круги неуравновешенные имеют центральные опорные пяты с бронзовым опорный диском диаметром 500 мм.  [7]

Радиальные подшипники и опорная пята электродвигателя смазываются перекачиваемой жидкостью, которая отбирается из на порного патрубка насоса и подается в заднюю крышку / электродвигателя. Отсюда жидкость попадает во внутреннюю полость электродвигателя, смазывая по пути упорный и радиальный подшипники и проходя по зазору между ротором и статором, снимает тепло с внутренних частей электродвигателя. Далее жидкость, пройдя через передний подшипник, поступает в разгрузочную полость рабочего колеса и отсюда через отверстия в колесе попадает на всасывание насоса. При наличии в перекачиваемой жидкости отдельных механических частиц отбор жидкости для смазки подшипников и охлаждения внутренних частей электродвигателя производится через специальный фильтр, устанавливаемый за напорным патрубком насоса.  [8]

9 Схемы кладки кислотоупорного кирпича при футеровке корпуса и днища аппаратов. [9]

В зоне расположения опорной пяты диафрагмы необходимо устройство на корпусе усиливающего бандажа.  [10]

11 Схемы кладки кислотоупорного кирпича при футеровке корпуса и днища аппаратов. [11]

В зоне расположения опорной пяты диафрагмы необходимо устройство на корпусе усиливающего бандажа.  [12]

Пружина зажата между опорной пятой 25 пальца и заглушкой 26, которая одновременно закрывает отверстие наконечника и закрепляется в нем пружинным стопорным кольцом 19, входящим в кольцевую выточку наконечника.  [13]

14 Погружений электродвигатель. [14]

Для этой цели служит опорная пята и подшипники скольжения, расположенные на валу и фиксируемые в статоре ПЭД. Вал имеет сквозное отверстие, через которое циркулирует масло, принудительно перекачиваемое турбинкой. Масло смазывает подшипники и охлаждает ПЭД.  [15]



Страницы:      1    2    3    4