Cтраница 3
Внутри основания насоса расположены вал с подшипниками и опорные пяты из силицированного графита. В этом узле нет сальника, а смазка трущихся поверхностей осуществляется пластовой жидкостью. Концевые неподвижные опорные пяты опираются на резиновые прокладки для равномерной передачи усилий на всю поверхность пяты. [31]
Механическое устройство для разгрузки стола: 1 - шариковая опорная пята; 2 - рычаг подъема стола; 3 - опорная стойка ( устанавливается на фундаменте или станине); 4 - тяга; 5 - колонка; 6 - рычаг весов; 7 - груз с маховиком и стопором; 8 - шкала нагрузки; 9 - запирающий стержень; 10 - шпиндель; 11 - стол. [32]
Основными узлами ПЭД являются: статор, ротор, опорная пята, вал. Назначение статора и ротора и принцип их работы аналогичны электродвигателю обычной конструкции. [33]
После лабораторной обработки оказалось, что на рабочей плоскости опорной пяты на расстоянии 40 мм от наружной окружности имеются трещины, которые, развиваясь в процессе эксплуатации, приводят к окончательному разрушению опорной пяты. Кроме трещин были также обнаружены мягкие пятна типа прижогов и износ. [34]
Приведены результаты исследования макро - и микроструктуры рабочей поверхности плоской опорной пяты. [35]
Диаграмма грузоподъемности мачтово-стрелового крана.| Жестконогий мачтово-стреловой кран. [36] |
Сбегающий канат полиспаста 5 также пропускается через отверстие в опорной пяте мачты и навивается на отдельный барабан лебедки. [37]
Снизу картеры двигателей имеют отлитые с ними за одно целое опорные пяты с бобышками для отверстий, которые служат для крепления двигателя к раме или фундаменту. [38]
Кабель для погружного двигателя. [39] |
Концы вала установлены в подшипниках скольжения, осевые нагрузки воспринимаются опорной пятой. Рабочие колеса соединены с валом шпонками На верхнем конце насоса предусмотрена ловильная головка для соединения с насосно-компрессорными трубами. Над насосом устанавливают сливной и обратный клапаны. [40]
Важно также учитывать износ торцевых поверхностей ротора и статора при сработке опорной пяты, а также радиальный износ при сработке средних опор, вызывающий большие объемные потери в турбине. Изготовление цельнолитых стальных турбин очень трудоемко, сопровождается, как правило, большим процентом брака и очень дорого. Все это усугубляется при переходе к турбобурам меньших диаметров. [41]
По числу секций турбобуры подразделяются на од-нссекционные, в которых турбина и опорная пята расположены в одном корпусе, и многосекционные, состоящие из нескольких турбинных секций и шпинделя с осевой опорой. [42]
Для изучения вращения колонны бурильных труб под нагрузкой была разработана и изготовлена опорная пята. Она состояла из корпуса, в котором размещены упорно-радиальные многорядные подшипники и вал. [43]
Положение ПЭД в скважине - вертикальное, поэтому нормальная его работа обеспечивается опорной пятой и подшипниками скольжения, расположенными на валу и фиксируемыми в статоре ПЭД. Вал имеет сквозное отверствие, через которое циркулирует масло, принудительно перекачиваемое турбинкой. Масло смазывает подшипники и охлаждает ПЭД. [44]
Расчетная схема торцового гидростатического подшипника ( а и схема разгруженной опорной пяты поршня насоса ( б. [45] |