Cтраница 1
Кольцевые пяты широко применяют в оборудовании для ГЭС. [1]
Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимаются такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое. [2]
Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимают такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое. [3]
Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимаются такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое. [4]
В кольцевой пяте происходит более равномерный износ, и удельное давление на поверхности трения распределяется тем равномернее, чем меньше разность К - г. В кольцевой пяте условия для подачи смазки через отверстие в центральной части подпятника значительно благоприятнее, чем у сплошной пяты. [5]
К вопросу о трении в передачах с гибким звеном ( ременная передача. [6] |
В кольцевой пяте износ более или менее равномерный, что делает ее выгодной и удобной в эксплуатации. [7]
При расчете кольцевой пяты или сегментных подшипников кольцевой сектор или сегмент рассматривается как скользящая опорная поверхность, ограниченная прямоугольным контуром. [8]
Предпочтительно применение кольцевых пят. [9]
Сравнивая работу плоской и кольцевой пяты, надо отметить, что условия работы плоской пяты хуже, так как давление в центре больше, и, следовательно, износ подпятника будет неравномерный. [10]
Поэтому целесообразно применять кольцевые пяты, в которых центральная часть, являющаяся зоной особенно больших давлений, была бы вовсе удалена. Сплошной пята делается лишь при небольшой скорости вращения вала, когда работа трения не может вызвать заметного нагревания пяты. [11]
Продольные эпюры давления. [12] |
С увеличением кривизны кольцевой пяты гидродинамический расход падает. [13]
Поверхность соприкосновения является кольцевой пятой; при этом осуществляется только точечный контакт. [14]
Конструктивная схема к расчету шариковых подшипников для цапфы. [15] |