Кольцевая пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевая пята

Cтраница 1


Кольцевые пяты широко применяют в оборудовании для ГЭС.  [1]

Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимаются такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое.  [2]

Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимают такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое.  [3]

Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимаются такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое.  [4]

В кольцевой пяте происходит более равномерный износ, и удельное давление на поверхности трения распределяется тем равномернее, чем меньше разность К - г. В кольцевой пяте условия для подачи смазки через отверстие в центральной части подпятника значительно благоприятнее, чем у сплошной пяты.  [5]

6 К вопросу о трении в передачах с гибким звеном ( ременная передача. [6]

В кольцевой пяте износ более или менее равномерный, что делает ее выгодной и удобной в эксплуатации.  [7]

При расчете кольцевой пяты или сегментных подшипников кольцевой сектор или сегмент рассматривается как скользящая опорная поверхность, ограниченная прямоугольным контуром.  [8]

Предпочтительно применение кольцевых пят.  [9]

Сравнивая работу плоской и кольцевой пяты, надо отметить, что условия работы плоской пяты хуже, так как давление в центре больше, и, следовательно, износ подпятника будет неравномерный.  [10]

Поэтому целесообразно применять кольцевые пяты, в которых центральная часть, являющаяся зоной особенно больших давлений, была бы вовсе удалена. Сплошной пята делается лишь при небольшой скорости вращения вала, когда работа трения не может вызвать заметного нагревания пяты.  [11]

12 Продольные эпюры давления. [12]

С увеличением кривизны кольцевой пяты гидродинамический расход падает.  [13]

Поверхность соприкосновения является кольцевой пятой; при этом осуществляется только точечный контакт.  [14]

15 Конструктивная схема к расчету шариковых подшипников для цапфы. [15]



Страницы:      1    2    3    4