Cтраница 1
Пятна ржавчины ( бурые пятна) иногда могут появиться на штукатурке дымовых труб. Причиной могут быть продукты сгорания дегтя, проникающие через кладку дымохода в штукатурку. Избавиться от этих пятен можно, удалив штукатурку, выскоблив швы кладки плотничьей скобой на глубину 3 см, очистив веником и промыв теплой водой. После полного схватывания грунта на него наносят отделочный слой ( накрывку) из известкового раствора и заглаживают полу-терком. [1]
Пятна ржавчины, не смывающиеся керосином, осторожно удаляют шлифовкой наждачной шкуркой ( № 00 или 000), смазанной маслом. [2]
Очистка цокольной части здания пескоструйным аппаратом. [3] |
Пятна ржавчины и копоти необходимо удалять, так как они могут выступить на поверхности новой окраски. [4]
Характерными признаками подпленочной коррозии являются точечные пятна ржавчины, проступающие через покрытие, вздутия на покрытии, нитевидные трещины с пятнами ржавчины в местах их пересечения. [5]
Переход электронов от одного атома к другому при реакции окисления - восстановления. [6] |
Щавелевая кислота - восстановитель, обесцвечивает перман-ганат калия КМпО4, удаляет пятна ржавчины. Оранжево-красная окись железа Fe2O3 - ржавчина - при действии щавелевой кислоты восстанавливается в бесцветную закись железа FeO, которая дает с щавелевой кислотой растворимое в воде щавелевокислое железо. [7]
По требованию потребителя прокат не смазывают, при этом допускаются следы смазки, пятна ржавчины и царапины, обусловленные отсутствием слоя смазки. [8]
Весной, вымыв автомобиль после зимнего хранения или эксплуатации, многие из автовладельцев с грустью видят рыжие пятна ржавчины вокруг микротрещин и сколов лакокрасочного покрытия и на хромированных декоративных деталях. А ведь этого могло и не быть, если бы автомобиль был правильно подготовлен к зиме. [9]
В образцах из чистого цемента и раствора 1: 3 после 28 дней хранения на арматуре были обнаружены пятна ржавчины. [10]
Изделие считается не выдержавшим испытание, если на 1 дм2 поверхности имеется более одного ржавого пятна или если диаметр - пятна ржавчины более 1 5 мм. [11]
Выверка установки ( сопряжения электродвигателя и вращаемой им машины при непосредственном соединении их муфтами с помощью цент ровочных скоб. [12] |
Перед насадкой шкива, полумуфты или шестерни на вал электродвигателя с вала смывают керосином грязь и ржавчину. Пятна ржавчины, не смывающиеся керосином, осторожно удаляют шлифовкой наждачной шкуркой ( № 00 или 000), смазанной маслом. [13]
Выверка установки ( сопряжения электродвигателя и вращаемой им машины при непосредственном соединении их муфтами с помощью центровочных скоб. [14] |
Перед насадкой шкива, полумуфты или шестерни на вал электродвигателя с вала смывают керосином грязь и ржавчину. Пятна ржавчины, не смывающиеся керосином, осторожно удаляют шлифовкой наждачной шкуркой ( № 00 или 000), смазанной маслом. [15]