Cтраница 3
Опыт работы линий с металлическими опорами показывает, что при тяжелых авариях участок разрушения ограничивается промежуточными опорами. Одна-две промежуточные опоры получают остаточные деформации, а остальные опоры не повреждаются. Наличие анкерных опор в таких случаях не оказывает влияния на размеры разрушений. [31]
Безаварийность работы линии, для чего в процесс вводятся дополнительные ( очистка от стружки отверстий и др.) и контрольные операции. [32]
Режим работы линии - двухсменный. Потери времени на плановые ремонты составляют 9 % номинального фонда времени, на переналадку единицы оборудования ( /) - 20 мин. [33]
Такт работы линии определяется оперативным временем, которое включает время для подвода и отвода инструмента ( силовых головок), крепления и освобождения детали, обработки детали и время для перемещения детали на следующую позицию. Он устанавливается исходя из наибольшего машинного времени одного из станков линии, который лимитирует такт всей линии. В это время входит время на крепление, обработку и снятие детали, отвод и подвод инструмента ( силовых головок), , а также на загрузку и выгрузку деталей. [34]
Планирование работы линии строится на основе плана-графика. Для упрощения был разработан и внедрен вариант ориентировочного плана-графика, предусматривающий пятидневную регламентацию сроков запуска и выпуска деталей. [35]
Принцип работы линии основан на последовательном выполнении всех технологических операций сборки покрышек на одном, периодически перемещающемся от первого до седьмого сборочного станка, сборочном барабане. [36]
Принцип работы линии основан на последовательном выполнении всех технологических операций сборки покрышек на одном, периодически перемещающемся от первого до седьмого сборочного станка, сборочном барабане. Перемещение шести-сскторного складного сборочного барабана от одного операционного ciaHKa к другому осуществляется транспортирующим устройством, выполненным в виде движущейся по рельсовому пути тележки, которая управляется при помощи кнопок Вызов и Отправление. Предусмотрена также система автоматического вызова и отправления тележек. Все детали для проведения сборки покрышек подаются к операционным станкам при помощи специальных кареток, перемещающихся по монорельсовой транспортной системе. Вызов той или иной каретки со склада к операционному станку может осуществляться с пульта управления операционного станка. [37]
Принцип работы линии основан на исследовании картины поля стоячей волны с помощью зонда, пропущенного через щель во внутреннюю полость волновода. Зонд связан с настраиваемой измерительной зондовой головкой. Головка укреплена на каретке, перемещаемой вдоль волновода. Ток наведенной в зонде ЭДС пропорционален напряженности электрического поля в месте расположения зонда. После выпрямления детектором ток поступает в цепь индикатора. Перемещение зонда вдоль линии позволяет определить положения максимумов и минимумов напряженности поля в линии и их относительные значения. [38]
Принцип работы линии основан на исследовании картины поля стоячей волны с помощью зонда, пропущенного через щель во внутреннюю полость волновода. Зонд связан с настраиваемой измерительной зондовой головкой. Головка укреплена на каретке, перемещаемой вдоль волновода. Ток наведенной в зонде ЭДС пропорционален напряженности электрического поля в месте расположения зонда. После выпрямления детектором ток поступает в цепь индикатора. [39]
Принцип работы линии основан на исследовании картины поля стоячей волны с помощью зонда, пропущенного через щель во внутреннюю полость волновода. Зонд связан с настраиваемой измерительной зондовой головкой. Головка укреплена на каретке, перемещаемой вдоль волновода. Ток наведенной в зонде ЭДС пропорционален напряженности электрического поля в месте расположения зонда. После выпрямления детектором ток поступает в цепь индикатора. Перемещение зонда вдоль линии позволяет определить положения максимумов и минимумов напряженности поля в линии и их относительные значения. [40]
Принцип работы линии основан на исследовании картины поля стоячей волны с помощью зонда, пропущенного через щель во внутреннюю полость волновода. Зонд связан с настраиваемой измерительной зондовой головкой. Головка укреплена на каретке, перемещаемой вдоль волновода. Ток наведенный в зонде ЭДС пропорционален напряженности электрического поля в месте расположения зонда. После выпрямления детектором ток поступает в цепь индикатора. Перемещение зонда вдоль линии позволяет определить положения максимумов и минимумов напряженности поля в линии и их относительные значения. В комплект линии входят: 1) ящик укладочный; 2) линия измерительная Р1 - 31; 3) нагрузка короткозамкнутая подвижная HKJI-3; 4) диод полупроводниковый Д607 ( 4 шт. [41]
Принцип работы линии следующий. Конец проволоки направляется в правильное устройство автомата и после правки идет на линию отрезки и далее к высадочным позициям автомата. Отштампованная заготовка через лоток попадает на конвейер и из него в бункер резьбонакат-ного автомата. После накатки резьбы изделие по склизу попадает в тару. [42]
Темп работы линии 1 мин. [43]
Принцип работы линий достаточно Ерост. Сварочное ( сшивающее) устройство обеспечивает соединение концов полос при перезарядке линии новым рулоном металла. Входной накопитель ( петлевого или другого типа) позволяет приостановить полосу на несколько секунд ( до 40) при смене рулона и сшивке ( сварке) концов без изменения скорости движения полосы на следующих за накопителем участках линии. Основным фактором, лимитирующим скоростные параметры линии, является время, необходимое для подготовки поверхности металла под покрытие, формирования слоя полимера и обеспечения достаточной адгезионной прочности соединения полимер - металл. [44]
![]() |
Диаграмма удельного веса работы и собственных простоев автоматической линии обработки V-образного. [45] |