Cтраница 1
Работа маслосистемы происходит следующим образом: главный шестеренчатый маслонасос засасывает масло из масляного бака и через охладитель подает его к подшипникам компрессора и в редуктор. Отработанное масло свободно сливается обратно в масляный бак. Для обеспечения снабжения агрегата чистым маслом на пути его следования устанавливаются сетчатые фильтры. [1]
Работу маслосистемы компрессора проверяют при включенном маслонасосе, открывая и закрывая перепускные клапаны. Далее определяют максимальное давление, развиваемое маслонасосом. Если давление ниже указанного в технических требованиях, то проверяют всю систему: работу реле контроля смазывания, маслоохладителя и трубопроводов. Те же операции производят при проверке маслосистемы мультипликатора и электродвигателя. [2]
Работу маслосистемы компрессора проверяют при включенном маслонасосе, открывая и закрывая перепускные клапаны. Далее определяют максимальное давление, развиваемое маслонасо-сом. Если давление ниже указанного в технических требованиях, то проверяют всю систему: работу реле контроля смазывания, маслоохладителя и трубопроводов. Те же операции производят при проверке маслосистемы мультипликатора и электродвигателя. [3]
Проверив и отрегулировав работу маслосистемы, удаляют воздух нз системы хладагента и заправляют ее фреоном. [4]
Во время текущего ремонта проверяют работу маслосистемы, промывают маслопроводы керосином под давлением воздуха; заменяют сальники подшипниковых узлов; ремонтируют систему обогрева ( меняют бронзовые кольца сальниковых уплотнений и сами сальники); проверяют наличие масла в редукторе; меняют пальцы муфты; проверяют систему охлаждения подшипников и работу аварийного выключателя; регулируют зазор между валками и подшипниками. [5]
Вязкость масла ( кинематическая и абсолютная) во многом определяет работу маслосистем. В системах регулирования кинематической вязкостью определяется расход масла при ламинарном истечении его через зазоры между золотниками и буксами. [6]
Перед пуском агрегата на длительную работу необходима его обкатка для отладки режима работы маслосистемы и водоснабжения, температуры подшипников и вибрации. [7]
Кроме общих для машин неисправностей: износа подшипнике качения и скольжения, нарушения в работе маслосистем, износ шестерен зубчатых передач - в дробилках могут возникать ней правности, связанные с особенностями работы каждого вида. [8]
Принимая смену, машинист проверяет герметичность трубопроводов, аппаратуры, арматуры и машины, проверяет ее состояние, работу маслосистемы и системы охлаждения, температурный режим и давление по ступеням. Он должен получить от машиниста, сдающего смену, подробные сведения о работе машины в предыдущей смене, о всех неполадках, о возможных переключениях, остановках и пусках. При сдаче смены соблюдается тот же порядок, что и при приеме. [9]
Принимая смену, машинист проверяет герметичность трубопроводов, аппаратуры, арматуры и машины, проверяет ее состояние, работу маслосистемы и системы охлаждения, температурный режим и давление по ступеням. Он должен получить от машиниста, сдающего смену, подробные сведения о работе машины в предыдущей смене, о всех неполадках, о возможных переключениях, остановках и пусках. При сдаче смены соблюдается тот же порядок, что и при приеме. [10]
В случае возникновения чрезмерной или опасной вибрации маслопроводов, пульсации давления масла и гидравлических ударов, угрожающих плотности маслосистемы, турбоагрегат аварийно остановить, выявить и устранить причины нарушений в работе маслосистемы. [11]
Ревизии подвергаются все компрессоры, поступившие неопломбированными, в следующем объеме: вынуть и промыть в керосине всасывающие и нагнетательные клапаны; через клапанные окна осмотреть зеркало цилиндров; оттиском свинца проверить величины вредного пространства: проверить работу маслосистем. [12]
При изменении температуры масла необходимо убедиться в том, что в этот период в системе маслоснабжения не производились переключения, так как, например, при переходе с питательного турбонасоса ( ПТН) на питательный электронасос ( ПЭН) изменяется режим работы маслосистемы и температура масла может измениться. [13]
Отечественные огнестойкие масла ВТИ отличаются от минеральных не только огнестойкостью, но и другими важными свойствами, которые необходимо учитывать при разработке систем регулирования турбин. Рассмотрим подробнее некоторые свойства, влияющие на работу маслосистем. [14]
Перед испытанием дробилка должна быть тщательно осмотрена. Кроме того, должны быть проверены направление вращения электродвигателя и работа маслосистемы по давлению масла и поступлению его в подпятники дробящего конуса, эксцентриковый стакан и втулки приводного вала. Во время испытания без нагрузки дробящий конус должен только покачиваться или вращаться с числом оборотов в минуту не более 15; если скорость вращения его приближается к скорости вращения эксцентрикового стакана, то это указывает на защемление консольного вала в конусной втулке стакана. [15]